«Автотор» случайно рассекретил модель, которую собирает вместо BMW и Hyundai

Появилась информация о модели, сборку которой запустил завод «Автотор» в Калининграде, лишившийся многолетних партнеров в лице BMW и Hyundai. По данным «Российской Газеты», на конвейер встал Kaiyi Xuandu (Кайи Сюаньду) — китайский седан с 1,5-литровым турбомотором и доступной ценой. Его салон «засветили» на фотографии в новости о новогодней акции, в рамках которой завод посетил воспитанник детского дома, мечтавший увидеть производство автомобилей.

«Автотор» случайно рассекретил модель, которую собирает вместо BMW и Hyundai

Появилась информация о модели, сборку которой запустил завод «Автотор» в Калининграде, лишившийся многолетних партнеров в лице BMW и Hyundai. По данным «Российской Газеты», на конвейер встал Kaiyi Xuandu (Кайи Сюаньду) — китайский седан с 1,5-литровым турбомотором и доступной ценой. Его салон «засветили» на фотографии в новости о новогодней акции, в рамках которой завод посетил воспитанник детского дома, мечтавший увидеть производство автомобилей.

Kaiyi Xuandu, представленный в 2021 году, претендует на спортивный имидж, подчеркнутый небольшим спойлером на корме, двумя патрубками выхлопной системы и красными тормозными суппортами. По габаритам модель схожа с Hyundai Elantra, которую до весны выпускали на «Автоторе»: в длину китайский седан достигает 4666 миллиметров, в ширину — 1825 миллиметров, а в высоту — 1483 миллиметра при колесной базе 2700 миллиметров.

Автотор
Kaiyi Xuandu
Kaiyi
Kaiyi Xuandu
Kaiyi
Kaiyi Xuandu
Kaiyi

Спортивный стиль продолжается в салоне с красными акцентами, сиденьями со встроенными подголовниками и усеченным снизу рулем. На передней панели — 12,4-дюймовый «парящий» планшет мультимедийной системы. А вот приборы на Xuandu аналоговые с цветным экраном посередине. Также в оснащение входят шесть подушек безопасности, голосовое управление, камеры кругового обзора и подогрев кресел.

В движение седан приводит знакомый россиянам 1,5-литровый турбомотор Chery мощностью 156 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента), сочетающийся с вариатором либо с механической коробкой передач. Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

В Китае автомобиль стоит примерно столько же, сколько у нас официально просят за Lada Granta: цена варьируется от 67,8 тысячи до 93,9 тысячи юаней, что равно 670-930 тысячам рублей по текущему курсу. Какой ценник получит Xuandu, если все же выйдет на российский рынок, пока неясно. «Автотор» пока не подтверждает информацию о модели, но уже не секрет, что в декабре завод вернулся к работе, поставив на конвейер китайскую машину.

Место рождения