Гендиректор McLaren признал «незрелость» суперкаров марки
Гендиректор McLaren Майкл Лейтерс признал «незрелость» суперкаров марки. В беседе с журналом Evo топ-менеджер подтвердил, что задержки поставок гибридов Artura связаны с тем, что новинка недостаточно хороша. Лейтерс не готов работать по старым лекалам и выдавать клиентам не доведённые до ума суперкары, к которым есть вопросы по качеству. «Мы уже не молоды, чтобы идти на компромиссы. Пора превратиться в более зрелую организацию», — заявил Лейтерс.
Гендиректор McLaren Майкл Лейтерс признал «незрелость» суперкаров марки. В беседе с журналом Evo топ-менеджер подтвердил, что задержки поставок гибридов Artura связаны с тем, что новинка недостаточно хороша. Лейтерс не готов работать по старым лекалам и выдавать клиентам не доведённые до ума суперкары, к которым есть вопросы по качеству. «Мы уже не молоды, чтобы идти на компромиссы. Пора превратиться в более зрелую организацию», — заявил Лейтерс.
Майкл Лейтерс работал на ведущих должностях в Ferrari и Porsche, поэтому у топ-менеджера есть представление о том, какими должны быть суперкары. Новый босс McLaren признал, что в прошлом на доводку не тратилось достаточно ресурсов: незрелые продукты вставали на конвейер и доставлялись клиентам. Гибрид Artura стал первым проектом, который решили довести до ума.
Волевое решение Майкла Лейтерса поставило под угрозу финансовое здоровье McLaren — британцам даже пришлось продать часть заводской коллекции! Однако топ-менеджер считает, что отсутствие компромиссов в качестве клиенты оценят, а McLaren больше не придётся объяснять недоделки выдающимся внешним видом и динамикой.
Модельную линейку McLaren ждёт реорганизация. По мнению Лейтерса, в портфолио слишком много совпадений, и сейчас команда работает над оптимизированной линейкой продуктов с более чётким позиционированием. Не исключены переднемоторный бензиновый суперкар, электрический седан и даже кроссовер, а вот «батарейный» гиперкар под вопросом.
Всё о преемнике McLaren F1