Гендиректор Tank назвал преимущества Tank 700 перед Toyota Prado
На презентации рамного вездехода Лю Яньчжао ответил на вопросы журналистов. В частности, топ-менеджер объяснил, как заставить поклонников Toyota Land Cruiser Prado выбрать Tank. По мнению господина Яньчжао, новый гибрид китайского премиум-бренда лучше Prado с точки зрения бизнес-модели и компактности производственных цепочек. Однако достижения Toyota «не перекрыть за один год».
На презентации рамного вездехода Лю Яньчжао ответил на вопросы журналистов. В частности, топ-менеджер объяснил, как заставить поклонников Toyota Land Cruiser Prado выбрать Tank. По мнению господина Яньчжао, новый гибрид китайского премиум-бренда лучше Prado с точки зрения бизнес-модели и компактности производственных цепочек. Однако достижения Toyota «не перекрыть за один год».
Противопоставление Tank 700 и Land Cruiser Prado 250 не случайно: по неофициальным данным, внедорожник с завода FAW-Toyota будет стоить сравнимо с флагманом Great Wall. При этом по характеристикам и оснащению «семисотый» превосходит японского конкурента: предусмотрены пневмоподвеска, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и «роскошные» опции.
Гендиректор Tank Лю Яньчжао дал понять, что Great Wall не будет участвовать в «ценовых войнах», поскольку «хорошим продуктам это не требуется». Можно сделать вывод, что больших скидок на внедорожники Tank не последует. У «семисотого» действительно есть уникальные характеристики: гибридная силовая установка на основе V6 одна из самых эффективных в мире.
В приоритете Tank — качество продукции и репутация. Молодой бренд будет полагаться на технологии и опыт, а не «слепо устанавливать цены». Лучшим брендом с внедорожной культурой господин Лю Яньчжао назвал Jeep, но Tank работает над собственным клубом поклонников офф-роуда.
По мнению руководителя Tank проблемой китайской марки является отсутствие уверенности в себе. Также нет накопительного эффекта: некоторые покупатели с недоверием относятся к молодым брендам. Лю Яньчжао намекнул, что в горизонте 3-5 лет победить Toyota вполне реально, хотя из контекста беседы можно сделать вывод, что речь идёт о рынке Китая.
Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года