Компания Abarth выпустила лимитированное купе в стиле спорткара 1960-х годов

Тираж Abarth Classiche 1300 OT составит всего пять экземпляров, а базироваться модель, как и спайдер Abarth Classiche 1000 SP, будет на шасси снятого с производства Alfa Romeo 4C. Новинка получит углепластиковый кузов, заднее стекло из плексигласа и воздухозаборник на крыше для охлаждения салона. Двигатель — «турбочетверка» 1.7 мощностью 240 сил и 350 Нм момента.

Компания Abarth выпустила лимитированное купе в стиле спорткара 1960-х годов

Тираж Abarth Classiche 1300 OT составит всего пять экземпляров, а базироваться модель, как и спайдер Abarth Classiche 1000 SP, будет на шасси снятого с производства Alfa Romeo 4C. Новинка получит углепластиковый кузов, заднее стекло из плексигласа и воздухозаборник на крыше для охлаждения салона. Двигатель — «турбочетверка» 1.7 мощностью 240 сил и 350 Нм момента.

Марка Abarth продолжает праздновать собственное 75-летие. Один из подарков к юбилею мы уже видели: лимитированный хэтчбек Abarth 695 75° Anniversario. Теперь представлен второй — купе Abarth Classiche 1300 OT. Двухдверка подражает гоночному Fiat-Abarth OT 1300 из 60-х, и её макет в масштабе 1:3 сейчас выставлен в музее Heritage Hub в Турине. Машину выпустят в количестве пяти штук. Прием заказов уже открыт, но по срокам их исполнения данных пока нет.

Abarth Classiche 1300 OT
Abarth
Abarth

Под именем Abarth Classiche 1300 OT скрывается производная другого проекта Stellantis Heritage — спайдера Abarth Classiche 1000 SP. Оба автомобиля используют шасси Alfa Romeo 4C. Углепластиковый монокок здесь дополнен внешними композитными панелями (на оригинальном Fiat-Abarth OT 1300 кузов был сделан из стеклопластика), а заднее стекло с прорезями для отвода воздуха отформовано из плексигласа. Воздухозаборник на крыше — дань уважения предку, хотя у исходника он выглядел эффектнее и напоминал перископ.

Fiat-Abarth OT 1300
Abarth

Информации о двигателе нет. У Abarth Classiche 1000 SP и Alfa Romeo 4C за сиденьями установлена «турбочетверка» 1.7, выдающая 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до ста у 4C занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 258 километров в час.

Просто праздник какой-то: «юбилейные» спецверсии