Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен

Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. Рестайлинг принес Tucson слегка доработанный экстерьер и основательно пересмотренный салон, моторная гамма осталась прежней. Кроссовер уже доступен для заказа в Южной Корее по цене от 7,7 миллиона вон (1,96 миллиона рублей) за базовую бензиновую модификацию. Самая дорогая гибридная версия обойдется в 38,6 миллиона вон (2,73 миллиона рублей).

Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен

Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. Рестайлинг принес Tucson слегка доработанный экстерьер и основательно пересмотренный салон, моторная гамма осталась прежней. Кроссовер уже доступен для заказа в Южной Корее по цене от 7,7 миллиона вон (1,96 миллиона рублей) за базовую бензиновую модификацию. Самая дорогая гибридная версия обойдется в 38,6 миллиона вон (2,73 миллиона рублей).

Внешне обновленный Tucson можно отличить от дорестайлингового по чуть другим бамперам, новым накладкам спереди и сзади, а также секциям задних фонарей в бампере иной формы. На габаритах автомобиля эти изменения не сказались. Зато в салоне произошли серьезные перемены: архитектура передней панели была полностью пересмотрена. Отныне вместо двух раздельных экранов у кроссовера единый изогнутый кластер, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея.

Hyundai Tucson
Hyundai
Hyundai Tucson
Hyundai
Hyundai Tucson
Hyundai
Hyundai Tucson
Hyundai

Преобразилось и рулевое колесо — оно теперь трехспицевое. На рулевую колонку «переехал» рычаг переключения передач, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона.

Из других нововведений — новые оттенки в палитре: матовый зеленый Fine Green Matte и красный металлик Ultimate Red Metallic. Доступен и трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого.

Гамма двигателей Tucson 2024 модельного года для рынка Южной Кореи включает бензиновый турбомотор SmartStream объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель на 184 силы. Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним либо полным.

Предложен корейцам и гибридный Tucson с 235-сильной бензин-электрической установкой, состоящей из «турбочетверки» 1.6, автомата и встроенного в него 65-сильного электромотора.

Hyundai Tucson продается с 2004 года, и за два десятилетия модель четыре раза сменила поколение. Актуальный «четвертый» Tucson производится с 2020 года, и до весны прошлого года кроссовер был официально представлен в России — его собирали на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области. Но после начала СВО Hyundai приостановила деятельность в стране, свернула локальное производство и прекратила поставки новых машин. Теперь их возят по параллельному импорту — таким путем к нам может попасть и обновленный Tucson.

Кроссоверы не для нас