Марка VGV официально вышла на российский рынок
Бренд, принадлежащий китайскому производителю грузовиков Sinotruk, будет представлен двумя кроссоверами — U70Pro и U75Plus. Оба относятся к сегменту SUV-D, оборудованы тремя рядами сидений и классическим автоматом. Младший имеет турбомотор 1.5, старший — двухлитровую «четверку» мощностью 199 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Цены начинаются от 2 099 900 рублей за U70Pro и от 2 749 900 рублей — за U75Plus.
Бренд, принадлежащий китайскому производителю грузовиков Sinotruk, будет представлен двумя кроссоверами — U70Pro и U75Plus. Оба относятся к сегменту SUV-D, оборудованы тремя рядами сидений и классическим автоматом. Младший имеет турбомотор 1.5, старший — двухлитровую «четверку» мощностью 199 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Цены начинаются от 2 099 900 рублей за U70Pro и от 2 749 900 рублей — за U75Plus.
Китайская марка VGV официально вышла на российский рынок и представила две дебютные модели — кроссоверы U70Pro и U75Plus. Презентация была чистой формальностью, поскольку спецификации и прочие нюансы стали известны ещё в апреле. Выпускать машины VGV будет белорусский завод «Юнисон». Целевой аудиторией обоих кроссоверов видят семьи с двумя и более детьми. А конкурентным преимуществом называют цену. Причем если по размерам U70Pro и U75Plus попадают в сегмент SUV-D, то по стоимости соответствуют SUV-B. Иными словами, вы получаете Skoda Kodiaq по цене Geely Coolray.
Бренд VGV был создан в 2019 году компанией Sinotruk — третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Китае. Фирма входит в Shandong Heavy Industry Group, выпускающую строительную технику, коммерческий транспорт, сельскохозяйственное оборудование, силовые установки и даже яхты. Накопленный ею опыт как раз и позволил запустить легковое направление. Дизайн машин разработали в Германии. Адаптацию провели в России, при активном участии официального дистрибьютора, компании «Мотор-Плейс», ранее известной как «Хонда Мотор Рус».
Оба кроссовера VGV, представленные на российском рынке, получат семиместный салон и довольно богатое базовое оснащение. Под капотом младшего U70Pro стоит полуторалитровый турбомотор мощностью 143 лошадиные силы и 207 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестидиапазонный гидромеханический автомат. Стандартными являются обогревы руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, а также блок АБС/ESP Bosch 9.3, как на топовых Chery. Дорожный просвет — 200 миллиметров. Цена — от 2 099 900 рублей.
Старший U75Plus выглядит плюс-минус так же, но сильно отличается в плане техники. Двигатель — двухлитровый, с отдачей 199 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Вместо шестидиапазонного автомата используется восьмидиапазонный. Кроссовер имеет более жесткий кузов и заднюю многорычажную подвеску. А ещё у него есть усилитель руля с изменяемыми режимами и четыре ездовых профиля: «Комфортный», «Экономичный», «Снежный», «Спортивный». В топ-версии у U75Plus будет панорамная крыша, расширенный набор электронных ассистентов, видеорегистратор и круговой обзор. Стоит такой автомобиль — от 2 749 900 рублей.
В планах VGV — стать брендом мирового класса. До конца 2024 года в России откроются 50 дилерских центров марки. География широкая — от Калининграда до Красноярска. Старт продаж намечен на середину июля. К этому моменту дистрибьютор сформирует склад запчастей, а редкие детали будут доставлять в 45-дневный срок. Гарантия на машины VGV составит пять лет либо 150 тысяч километров пробега.
Доступные кроссоверы, которые пригодились бы в России