Nissan Ariya испытали «лосиным тестом»
Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новейший электрический кроссовер Nissan Ariya традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Эксперты оказались весьма впечатлены поведением новинки.
Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новейший электрический кроссовер Nissan Ariya традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Эксперты оказались весьма впечатлены поведением новинки.
На тесте оказался переднеприводный кроссовер с единственным 218-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей на 64 киловатт-час. Несмотря на отсутствие полного привода, Ariya оказалась очень хороша в ездовых испытаниях.
Эксперты отметили минимальные крены кузова и нейтральную управляемость, которой хоть и не достаёт остроты в обратной связи, однако она не напугает неопытного водителя в экстренной ситуации. Что касается прохождения «лосиного теста», то электрический Nissan смог преодолеть испытания на эталонной для портала скорости 77 километров в час.
Это лучше, чем у многих более дорогих моделей, оказавшихся в аналогичных проверках. Не в последнюю очередь такие выдающиеся результаты журналисты связывают с комплектацией Evolve — максимальной для электромобиля — и опциональным пакетом Sport, который включает в себя 20-дюймовые колёса и шины Michelin Primacy 4. Всё это также внесло свой вклад в итоговый успех модели.
Будущий электрический кроссовер Nissan Ariya в подробностях