Новая Toyota Camry: базовая негибридная версия и другой салон

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу дебютировали четырёхдверки для местного рынка. Camry девятого поколения с завода GAC-Toyota отличается от североамериканской версии бамперами, оформлением интерьера, а главное — расширенной моторной гаммой. Базовый седан сохранил безнаддувный 2,0-литровый двигатель, альтернативы — бензин-электрические версии 2.0 HEV и 2.5 HEV.

Новая Toyota Camry: базовая негибридная версия и другой салон

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу дебютировали четырёхдверки для местного рынка. Camry девятого поколения с завода GAC-Toyota отличается от североамериканской версии бамперами, оформлением интерьера, а главное — расширенной моторной гаммой. Базовый седан сохранил безнаддувный 2,0-литровый двигатель, альтернативы — бензин-электрические версии 2.0 HEV и 2.5 HEV.

Премьера Toyota Camry нового поколения состоялась в минувшую среду, но китайский вариант по традиции отличается от «глобального». Маркеры такого седана — ромбовидные прорези воздухозаборников, отсутствие чёрных неокрашенных элементов заднего бампера и другие диски. Куда больше перемен в салоне: интерфейс иной!

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

У китайской Toyota Camry оригинальная передняя панель, собственный дизайн мультимедиасистемы, отличаются селекторы автоматической трансмиссии, кнопки открывания багажника и лючка топливного бака. Отдельный блок климат-контроля отсутствует: все настройки только через тачскрин! Нет и шайбы регулировок громкости, зато у сенсорного дисплея добавлены виртуальные «горячие» клавиши. Отделочные материалы проще.

Атмосферный 2,0-литровый двигатель под капотом Toyota Camry XV80
Autohome.com.cn

GAC-Toyota подтвердила, что базовый седан сохранит атмосферный 2,0-литровый двигатель. Вероятно, речь идёт о моторе M20C (177 сил, 207 Нм) в связке с вариатором. Альтернативы — гибридные версии типа HEV с электромеханическим вариатором и электродвигателем. Вероятно, в Китае новая Camry будет только переднеприводной. Данные по мощности силовых установок пока отсутствуют.

Старт продаж новой китайской Toyota Camry ожидается в ближайшие недели. Существенного подорожания не ожидается, а актуальная модель стоит от 180 до 270 тысяч юаней (эквивалент 25-37 тысяч долларов). В России новые седаны от подразделения GAC-Toyota тоже могут появиться.

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России