Новая Toyota Camry: базовая негибридная версия и другой салон
В Китае на автосалоне в Гуанчжоу дебютировали четырёхдверки для местного рынка. Camry девятого поколения с завода GAC-Toyota отличается от североамериканской версии бамперами, оформлением интерьера, а главное — расширенной моторной гаммой. Базовый седан сохранил безнаддувный 2,0-литровый двигатель, альтернативы — бензин-электрические версии 2.0 HEV и 2.5 HEV.
![Новая Toyota Camry: базовая негибридная версия и другой салон](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_750x_6558d17716694.jpg)
В Китае на автосалоне в Гуанчжоу дебютировали четырёхдверки для местного рынка. Camry девятого поколения с завода GAC-Toyota отличается от североамериканской версии бамперами, оформлением интерьера, а главное — расширенной моторной гаммой. Базовый седан сохранил безнаддувный 2,0-литровый двигатель, альтернативы — бензин-электрические версии 2.0 HEV и 2.5 HEV.
Премьера Toyota Camry нового поколения состоялась в минувшую среду, но китайский вариант по традиции отличается от «глобального». Маркеры такого седана — ромбовидные прорези воздухозаборников, отсутствие чёрных неокрашенных элементов заднего бампера и другие диски. Куда больше перемен в салоне: интерфейс иной!
![](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_1000x750_6558d172b68cc.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_1000x750_6558d17398337.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_1000x750_6558d1747613f.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_1000x750_6558d1754c412.jpg)
У китайской Toyota Camry оригинальная передняя панель, собственный дизайн мультимедиасистемы, отличаются селекторы автоматической трансмиссии, кнопки открывания багажника и лючка топливного бака. Отдельный блок климат-контроля отсутствует: все настройки только через тачскрин! Нет и шайбы регулировок громкости, зато у сенсорного дисплея добавлены виртуальные «горячие» клавиши. Отделочные материалы проще.
![](https://novomania.ru/uploads/images/202311/image_1000x750_6558d17629032.jpg)
Autohome.com.cn
GAC-Toyota подтвердила, что базовый седан сохранит атмосферный 2,0-литровый двигатель. Вероятно, речь идёт о моторе M20C (177 сил, 207 Нм) в связке с вариатором. Альтернативы — гибридные версии типа HEV с электромеханическим вариатором и электродвигателем. Вероятно, в Китае новая Camry будет только переднеприводной. Данные по мощности силовых установок пока отсутствуют.
Старт продаж новой китайской Toyota Camry ожидается в ближайшие недели. Существенного подорожания не ожидается, а актуальная модель стоит от 180 до 270 тысяч юаней (эквивалент 25-37 тысяч долларов). В России новые седаны от подразделения GAC-Toyota тоже могут появиться.
Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России