Новый кроссовер Haval российской сборки тихо появился в продаже
Портал «Китайские автомобили» обнаружил у казанского дилера Haval M6, собранный на заводе в Тульской области. О локальном производстве информирует идентификационный номер XZGFE04A5PA321457 с первой буквой «Х»: у машин китайской сборки первая буква VIN-кода «L». Судя по описанию, «обрусевший» автомобиль уже в наличии в автосалоне. Официально сборка Haval M6 в Туле не подтверждена.
Портал «Китайские автомобили» обнаружил у казанского дилера Haval M6, собранный на заводе в Тульской области. О локальном производстве информирует идентификационный номер XZGFE04A5PA321457 с первой буквой «Х»: у машин китайской сборки первая буква VIN-кода «L». Судя по описанию, «обрусевший» автомобиль уже в наличии в автосалоне. Официально сборка Haval M6 в Туле не подтверждена.
По предварительным данным, в России до конца года соберут одну тысячу Haval M6. Вероятно, кроссовер продолжат выпускать в фиксированной комплектации: покупатель сможет выбирать только тип коробки передач (6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот»). Вариант с автоматизированной трансмиссией дороже на 120 тысяч рублей.
Локализация производства наверняка позволит опустить стартовую цену ниже отметки два миллиона рублей c нынешних 2 079 000 рублей. В таком случае Haval M6 попадёт под условия государственной программы льготного автокредитования, выгода по которой достигает 20 процентов. Впрочем, есть нюанс: средства федеральной программы оказались исчерпаны, новые меры господдержки ожидаются не раньше января 2024 года.
Если программу льготного автокредитования всё-таки продлят, то Haval M6 приблизится по цене к более компактному Jolion. А вот полного привода у Haval M6 можно не ждать: в Китае такой версии нет, а инвестировать в модернизацию автомобиля, который в следующем году отпразднует семилетие на конвейере, вряд ли целесообразно.
Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной