Первый электрический автомобиль Xiaomi сфотографировали на дороге
Тестовый прототип модели SU7 был в снова замечен в Китае, но на этот раз в объектив камеры попала самая дорогая версия модели — на это указывают лидар на крыше, активный спойлер и внешний датчик Face ID на средней стойке. Как сообщает СarNewsChina, эта модификация будет называться так же, как и топовые смартфоны — Max. На свежих фотографиях можно рассмотреть и салон: рулевое колесо с логотипом Xiaomi и вертикальный планшет на переднем панели.
Тестовый прототип модели SU7 был в снова замечен в Китае, но на этот раз в объектив камеры попала самая дорогая версия модели — на это указывают лидар на крыше, активный спойлер и внешний датчик Face ID на средней стойке. Как сообщает СarNewsChina, эта модификация будет называться так же, как и топовые смартфоны — Max. На свежих фотографиях можно рассмотреть и салон: рулевое колесо с логотипом Xiaomi и вертикальный планшет на переднем панели.
На фотографии с рулевым колесом видно еще один датчик Face ID, с помощью которого система будет распознать водителя и воспроизводить настройки зеркал и положение кресла. А вот что на снимки не попало, так это проекционный дисплей, который для электрокара заявлен.
У самого дорогого Xiaomi SU7 будет двухмоторная установка мощностью 673 лошадиные силы и полный привод, и он будет быстрее прочих — максимальная скорость составит 265 километров в час. Батарея у такого электрокара будет литий-никель-марганец-кобальтовой фирмы CATL. Емкость и запас хода неизвестны, хотя ранее инсайдеры говорили о 101-киловаттной тяговой батарее и 800 километрах на одной зарядке.
Более дешевым версиям положены одномоторная установка с двигателем сзади на 300 лошадиных сил и литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD. Такой электрокар будет разгоняться только до 210 километров в час.
Производство Xiaomi SU7 стартует в декабре 2023 года, а продажи начнутся в феврале 2024-го. Завод BAIC в Пекине уже собрал несколько десятков тестовых экземпляров.
Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний