Представлен самый маленький кроссовер Alfa Romeo Milano
Итальянский автопроизводитель не стал тянуть и разом раскрыл все карты своей новой модели Milano. Это субкомпактный SUV, который предложат как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте, в том числе и с полным приводом. Прием заказов уже открыт, цены стартуют с отметки 29 900 евро (три миллиона рублей) за гибрид и от 39 900 евро (четыре миллиона рублей) за электромобиль.
Итальянский автопроизводитель не стал тянуть и разом раскрыл все карты своей новой модели Milano. Это субкомпактный SUV, который предложат как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте, в том числе и с полным приводом. Прием заказов уже открыт, цены стартуют с отметки 29 900 евро (три миллиона рублей) за гибрид и от 39 900 евро (четыре миллиона рублей) за электромобиль.
Для новой модели возродили культовое имя Milano, которое использовалось в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века в США для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. Однако Milano 2024 года — это кроссовер B-класса, причем электрифицированный, в основу которого легла та же платформа STLA Small, на которой построены Jeep Avenger и Fiat 600. В иерархии модельной линейки Милано отведено место на ступень ниже Tonale.
Alfa Romeo Milano предложат в четырех модификациях, двух электрических и двух гибридных. На старте будут доступны только две из них: «младшая» Elettrica с одним электромотором и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. В состав установки последней входит 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электромотор.
Что же касается Milano Elettrica, то единственный электромотор на передней оси развивает 154 лошадиные силы, а батарея емкостью 54 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP.
Позже появится «старший» электрический вариант Elettrica Veloce и полноприводный гибридный Ibrida Q4. У Milano Elettrica Veloce отдача электромотора увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Кроме того, подвеска занижена на 2,5 сантиметра, в ней применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена и заменены настройки рулевого управления — то есть такой кроссовер заточен под «драйверскую» езду.
В Alfa Romeo отмечают, что над этой модификацией работала та же команда инженеров, которая трудилась над Giulia GTA.
Что же касается полноприводного гибрида Milano Ibrida Q4, то у него имеется второй электромотор на задней оси мощностью 28 лошадиных сил. Он вступает в работу автоматически при необходимости, однако на небольшой скорости до 30 километров в час его можно включить принудительно.
И об оснащении. У Milano мультимедийная система с искусственным интеллектом ChatGPT, диагональ центрального экрана составляет 10,25 дюйма, аналогичного размера и цифровая панель приборов. Есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также камеры спереди и сзади. Опционально стандартные сиденья можно заменить на кресла Sabelt с интегрированными подголовниками.
Производство Alfa Romeo Milano организовано на заводе концерна Stellantis в Польше, там же производят соплатформенные Fiat 600 и Jeep Avenger. В салоны европейских дилеров новинка поступит в сентябре этого года.
Марка делает большую ставку на новинку — в Alfa Romeo рассчитывают, что уже в следующем году на нее придется 40 процентов продаж от общего объема.
Кроссоверы не для нас