Ралли Столица 2024: с видом на Москву

Чтобы увидеть подобные машины в обычный день, нужно посетить какой-нибудь музей ретро-автомобилей, и не в каждой экспозиции есть такая коллекция. Ралли Столица, ознаменовавшее начало нового сезона Кубка Российской автомобильной федерации по ралли на классических автомобилях, собрало вместе примечательные экземпляры отечественного и зарубежного производства. Посмотреть на раритеты можно было на торжественной церемонии старта в парке «Музеон», на финише в Нескучном саду и просто на улицах Москвы. А самые яркие машины мы собрали в нашей фотогалерее.

Ралли Столица 2024: с видом на Москву
Ралли «Столица» стартовало в парке Музеон, а затем, ориентируясь по специальной дорожной книге, участники преодолели маршрут, петляющий по знаковым местам Москвы, и финишировали в Нескучном саду.
Светлана Парфенова
Экипажи были поделены на зачеты «Гран Тур Бета», «ГТ Про», «Гран Тур Альфа», «Just For Fun», «Семейный» и «Женский».
Светлана Парфенова
Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска.
Светлана Парфенова
В 20–30-х годах прошлого века Packard был одним из лидеров рынка роскошных автомобилей.
Светлана Парфенова
Чуть моложе — Mercedes-Benz W143 1939 года. При весе около 1,5 тонн он оснащался 2,3-литровым двигателем мощностью 55 л.с. Максимальная скорость автомобиля 126 км/ч
Светлана Парфенова
Эта Tatra 87 1942 года выпуска, похоже, не пропускает ни одного ретро-ралли.
Светлана Парфенова
MG TD представили в 1949-м, а это экземпляр 1952 года
Светлана Парфенова
В 1955 году был завершен выпуск модели TF Midget, а в 1961-м Morris Garage представила MG Midget. Автомобиль, по сути, представлял собой конструкцию Austin-Healey-Sprite, отличия были внешние и в деталях интерьера. На фото MG Midget 1968 года.
Светлана Парфенова
А это MG B GT — модель, разработанная ателье Pininfarina. Версия GT была анонсирована в 1965 году и сразу же завоевала успех. На фото машина 1970 года выпуска.
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300 S — спортивная модификация W186 с укороченной колесной базой была доступна в вариантах кабриолет, купе и родстер. Перед вами Mercedes-Benz 300 S Cabriolet, 1953 год.
Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette 1960 года: модель получила сдвоенные фары, большое количество хрома, а боковые «бухты» красились в контрастный цвет за дополнительную плату.
Светлана Парфенова
Увидеть на улицах города Studebaker Golden Hawk 1957 года — невероятная удача
Светлана Парфенова
Стиль автомобиля создавался студией промышленного дизайна Раймонда Лоуи и основывался на модели Champion/Commander Starliner 1953–1955 годов.
Светлана Парфенова
Rolls Royce Corniche 1971 года
Светлана Парфенова
Участники ралли «Столица»
Светлана Парфенова
Saab 96 с узнаваемым округлым кузовом работы дизайнера Сикстена Сасона
Светлана Парфенова
Среди участников, традиционно, были не только иностранные автомобили, но и экипажи на отечественных «Волгах», «Москвичах», «Запорожцах» и «Жигулях»
Светлана Парфенова
Шикарная советская «Чайка» ГАЗ-13
Светлана Парфенова
УАЗ-469 1983 года
Светлана Парфенова
Oldsmobile 98 Convertible 1970 года выпуска
Светлана Парфенова
Коллекция «Ягуаров»: Jaguar XJ6 1987 года, Jaguar XJC 1975 года и Jaguar XJ6 1973 года
Светлана Парфенова
Jaguar XJ6
Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette (C2) Sting Ray 1964 года выпуска
Светлана Парфенова
Lancia Beta Coupe 1975 года и Fiat 128 Sport 1973 года
Светлана Парфенова
Lincoln Continental 1971 года выпуска
Светлана Парфенова
Роскошный Bentley Brooklands 2008 года. Почему этот «Bentley среди Bentley» считался автомобильной классикой уже в момент производства, можно почитать [в нашем большом материале](https://motor.ru/stories/bentley-brooklands-story.htm).
Светлана Парфенова
Rover Mini Cooper 1999 года
Светлана Парфенова
Porsche 911 1992 года
Светлана Парфенова
Ford Mustang Shelby GT500 1967 года
Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше участников ралли «Столица»
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Чтобы увидеть подобные машины в обычный день, нужно посетить какой-нибудь музей ретро-автомобилей, и не в каждой экспозиции есть такая коллекция. Ралли Столица, ознаменовавшее начало нового сезона Кубка Российской автомобильной федерации по ралли на классических автомобилях, собрало вместе примечательные экземпляры отечественного и зарубежного производства. Посмотреть на раритеты можно было на торжественной церемонии старта в парке «Музеон», на финише в Нескучном саду и просто на улицах Москвы. А самые яркие машины мы собрали в нашей фотогалерее.