Рамный внедорожник Tank 700 удивил новой платформой и шасси

Концерн Great Wall поделился подробностями о четвёртой модели линейки Tank. Оказалось, что «семисотый» первым получил новую платформу D71: вместо неразрезного моста сзади многорычажная подвеска, в качестве упругих элементов — пневмобаллоны, есть адаптивные амортизаторы и размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Прайс-лист на Tank 700 ожидается до конца года.

Рамный внедорожник Tank 700 удивил новой платформой и шасси

Концерн Great Wall поделился подробностями о четвёртой модели линейки Tank. Оказалось, что «семисотый» первым получил новую платформу D71: вместо неразрезного моста сзади многорычажная подвеска, в качестве упругих элементов — пневмобаллоны, есть адаптивные амортизаторы и размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Прайс-лист на Tank 700 ожидается до конца года.

Tank 700 дебютировал в Гуанчжоу в виде спецверсии с «киберпанковым» обвесом и рекордной ценой 700 тысяч юаней (97 тысяч долларов). Однако очевидно: у внедорожника будут и обычные версии с меньшей ценой и более традиционным дизайном. Новое шасси получат все «семисотые», и на ходу такой внедорожник наверняка окажется комфортнее Tank 500.

Tank

Tank настаивает, что система полного привода на «семисотом» тоже другая. Под возросший крутящий момент модернизированы приводные валы BorgWarner, используются более выносливые и прочные блокировки межколёсных дифференциалов, перенастроена система автоматически подключаемого полного привода. Доработки необходимы, ведь силовая установка Hi4-T на основе 3,0-литрового V6 очень тяговитая: по предварительным данным, система разовьёт 523 лошадиные силы и 750 Нм!

Все подробности о комплектациях и ценах Tank 700 ожидаются скоро, но уже понятно: внедорожник с пневмоподвеской и независимыми подвесками «по кругу» стал новым флагманом суббренда Great Wall. Официальные поставки в Россию наверняка будут, ведь наша страна является одним из ключевых рынков для Tank.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной