Раскрыты объемы производства бензиновых и электрических моделей «Москвича»
С момента возобновления сборки машин марки «Москвич» в ноябре 2022 года с конвейера завода сошла 31 тысяча автомобилей, 27 тысяч из которых — с традиционным ДВС, а еще четыре тысячи — электрические кроссоверы «Москвич 3е». Об этом заявила директор компании по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям Татьяна Редько в ходе выступления в Совете Федерации. Ее слова приводит РИА «Новости».
С момента возобновления сборки машин марки «Москвич» в ноябре 2022 года с конвейера завода сошла 31 тысяча автомобилей, 27 тысяч из которых — с традиционным ДВС, а еще четыре тысячи — электрические кроссоверы «Москвич 3е». Об этом заявила директор компании по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям Татьяна Редько в ходе выступления в Совете Федерации. Ее слова приводит РИА «Новости».
Таким образом, перешагнуть рубеж в 30 тысяч выпущенных автомобилей «Москвич» смог ровно за год — с момента перезапуска производства на бывшем заводе Renault в Москве прошло 12 месяцев. За это время завод освоил сборку трех моделей: в ноябре 2022-го на конвейер встал «Москвич 3», он же китайский JAC JS4, в конце того же года к нему присоединился электрический «Москвич 3е» (JAC E40X), а в сентябре 2023-го стартовала сборка «Москвича 6» — это лифтбек JAC Sehol A5 Plus, который доступен в России с двумя моторами на выбор, на 136 и 174 лошадиные силы.
В планах на 2024 год — производство 50 тысяч автомобилей, о чем ранее заявил коммерческий директор завода Александр Мигаль. В течение следующего года завод перейдет на производство полного цикла и запустить еще как минимум одну модель, кроссовер D-класса «Москвич 8» (JAC S7). Ожидается и появление «Москвича 5», который представляет собой перелицованный JAC Sehol X6, а также электрической версии «Москвича 6». Окончательное решение по ним пока не принято.
В 2025-м «Москвич» намерен представить электромобиль, основные компоненты которого, включая платформу и батарею, будут произведены в России.
Новые русские: премьеры нашего автопрома