Рассекречен Inster — самый дешевый электрокар Hyundai

Корейская марка опубликовала изображения электрокроссовера А-сегмента, который представляет собой «батарейную» версию маленького Casper. Кроме этого, Hyundai раскрыла некоторые детали: Inster, призванный соперничать с Dacia Spring, получился крупнее «Каспера», а в его гамме будут две силовые установки. Продажи начнутся с Южной Кореи, после чего новинка появится на других рынках — в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рассекречен Inster — самый дешевый электрокар Hyundai

Корейская марка опубликовала изображения электрокроссовера А-сегмента, который представляет собой «батарейную» версию маленького Casper. Кроме этого, Hyundai раскрыла некоторые детали: Inster, призванный соперничать с Dacia Spring, получился крупнее «Каспера», а в его гамме будут две силовые установки. Продажи начнутся с Южной Кореи, после чего новинка появится на других рынках — в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Hyundai Inster оказался на 23 сантиметра длиннее топливного Casper, а его колесная база больше на 18 сантиметров. В длину электрокар достигает 3,83 метра, в ширину — 1,61, а в высоту — 1,58 метра при 2,58 метра между осями. В багажнике умещается минимум 280 литров, но складывающиеся в пол спинки сидений заметно увеличат объем. Складываются они все, включая водительское.

Базовый кроссовер оснащен электромотором мощностью 97 лошадиных сил (147 Нм крутящего момента). Пару ему составляет батарея емкостью 42 киловатт-часа, обеспечивающая более 300 километров хода.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Вторая связка — 115-сильный мотор и аккумулятор на 49 киловатт-часов, увеличивающий запас хода до 355 километров. Пополнить запас энергии от 10 до 80 процентов можно за полчаса, используя зарядную станцию постоянного тока на 120 киловатт.

С бывшего завода Hyundai взыскали 150 млн рублей Hyundai готовит «заряженный» суперэлектрокар Ioniq 6 Новый Hyundai Santa Fe

Несмотря на скромный размер, Inster получил довольно широкий список оснащения: у него есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Предлагаются также подогрев руля и передних кресел, функция предупреждения о выходе из полосы и люк на крыше, а также функция Vehicle-to-Load, благодаря которой автомобиль можно использовать для питания любых электрических устройств. В салоне — пара 10,25-дюймовых дисплеев, положенных электрокару по умолчанию.

Другие подробности, а также стоимость кроссовера Hyundai раскроет ближе к старту продаж. Ожидается, что она будет ниже 20 тысяч долларов. Позже Inster обзаведется версией с приставкой Cross.

Маленькие машины «больших» марок