Разорился стартап Hyperloop One, разрабатывавший вакуумный поезд
Компания Hyperloop One существует с 2014 года и должна была воплотить в реальность идею Илона Маска о сверхскоростном вакуумном поезде. Однако транспортная революция откладывается: стартап закрывает офис в Лос-Анджелесе, увольняет сотрудников и избавляется от своих активов, пишет Bloomberg. Будет продан уже построенный участок тоннеля для испытаний, а также все оборудование. Интеллектуальная собственность Hyperloop One переходит конгломерату DP World со штаб-квартирой в Дубае.
Компания Hyperloop One существует с 2014 года и должна была воплотить в реальность идею Илона Маска о сверхскоростном вакуумном поезде. Однако транспортная революция откладывается: стартап закрывает офис в Лос-Анджелесе, увольняет сотрудников и избавляется от своих активов, пишет Bloomberg. Будет продан уже построенный участок тоннеля для испытаний, а также все оборудование. Интеллектуальная собственность Hyperloop One переходит конгломерату DP World со штаб-квартирой в Дубае.
Проект обещал быть перспективным: предполагалось, что города свяжут подземные тоннели, по которым будут перемещаться капсулы с пассажирами со скоростью до 1220 километров в час. Были привлечены серьезные инвесторы, среди которых был глава Virgin Ричард Брэнсон. В 2017 году прошли первые испытания в специально построенном для этого тоннеле протяженностью полтора километра, в котором разогнали прототип пассажирской капсулы XP-1. Тогда тележка за счет магнитной левитации оторвалась от рельсов на 5,3 секунды и смогла разогнаться до 112 километров в час.
Предполагалось, что первый полноценный тоннель свяжет Сан-Франциско и Лос-Анджелес, и преодолеть расстояние почти в 600 километров от одного города до другого можно будет всего за полчаса.
Между тем, у Илона Маска есть собственная компания, Boring Company, которая занимается похожим проектом Loop Transportation System. Он тоже предполагает строительство сети тоннелей под городами, но принцип передвижения по ним иной — там проложены рельсы, по которым на специальных «тележках» перемещаются электрокары Tesla. По оценкам разработчиков, подобная подземная трасса способно перевозить 4,4 тысячи пассажиров в час.
Новые автомобили, которые мы потеряли