Редчайший гоночный Chevrolet Corvette C5-R GT1 появился в продаже

Chevrolet Corvette разных поколений — одна из самых успешных и ярких машин гонок категории GT. Если вы хотите приобщиться к истории культового гоночного купе, можно приобрести один из заводских автомобилей Chevrolet Corvette C5-R GT1. Спорткар был построен для заводского коллектива американской марки, однако в гонках участвовал под эгидой частной команды, а сейчас купе может приобрести любой желающий. Который, конечно, найдет деньги на покупку спорткара.

Редчайший гоночный Chevrolet Corvette C5-R GT1 появился в продаже

Chevrolet Corvette разных поколений — одна из самых успешных и ярких машин гонок категории GT. Если вы хотите приобщиться к истории культового гоночного купе, можно приобрести один из заводских автомобилей Chevrolet Corvette C5-R GT1. Спорткар был построен для заводского коллектива американской марки, однако в гонках участвовал под эгидой частной команды, а сейчас купе может приобрести любой желающий. Который, конечно, найдет деньги на покупку спорткара.

Конкретная машина с номером шасси №7 (из 11 выпущенных с 1999 по 2004 годы) была построена специалистами Pratt & Miller в 2002 году, через несколько лет после того, как инженеры Katech увеличили объём двигателя автомобиля с 6,0 до 7,0 литра. Спорткар имеет агрегат, развивающий мощность 610 лошадиных сил и крутящий момент 570 Нм.

Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1

Двигатель работал в паре с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. К 2004 году C5-R выиграл 31 из 55 гонок, в которых участвовал, борясь за победы в сериях GT, GTS/GT1 и GTO. Он выиграл такие знаковые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана», прежде чем в 2005 году его заменил CR.6, что сделало модель самой успешной из всех машин категории GT1.

Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs
Arts and Revs

Этот конкретный экземпляр никогда не участвовал в официальных гонках в составе заводской команды — автомобиль был построен в качестве запасного, а затем продан компании SRT, которая и выставляла его в сериях Belcar, GT FFSA и FIA GT. С 2016 по 2019 годы машина проходила комплексную реставрацию и сейчас полностью готова для участия в гонках.

«Американец», который смог