Реклама пикапа Toyota Hilux оказалась под запретом в Великобритании
Нарекания Управления по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Agency, ASA) вызвал один из старых роликов, в котором демонстрируются внедорожные возможности пикапа. Речь идет о кадрах, на которых с десяток автомобилей колесят по руслу пересохшей реки. В ведомстве посчитали, что таким образом Toyota демонстрирует отсутствие социальной ответственности в отношении окружающей среды.
Нарекания Управления по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Agency, ASA) вызвал один из старых роликов, в котором демонстрируются внедорожные возможности пикапа. Речь идет о кадрах, на которых с десяток автомобилей колесят по руслу пересохшей реки. В ведомстве посчитали, что таким образом Toyota демонстрирует отсутствие социальной ответственности в отношении окружающей среды.
Помимо ролика, ASA запретило использовать и рекламный плакат, на котором несколько Toyota Hilux запечатлены в дикой местности в клубах пыли. Причина та же — фотография может сподвигнуть кого-нибудь безответственно выехать на бездорожье в ущерб природе. Сarscoops сообщает, что это первый случай, когда ASA вводит запрет на рекламу, нарушающую правила социальной ответственности в отношении природы.
Toyota в свою защиту заявила, что рекламный ролик, датированный 2020 годом, был снят в Словении на частной территории с согласия владельца. Также в компании напомнили, что Toyota с 1997 года ведет разработки в области электрификации и заботится об экологии. Но рекламу все же заблокировали. Не помог и довод о том, что Hilux разрабатывался как автомобиль для сложных условий эксплуатации, в том числе в таких отраслях, как сельское и лесное хозяйство, в которых использование пикапа и его внедорожных возможностей вполне оправдано.
Ранее в этом году ASA блокировала рекламу электромобилей Toyota и Hyundai. Тогда под запрет попали промо-материалы, в которых Hyundai обещала, что Ioniq 5 можно зарядить на 350-киловаттной станции всего за 18 минут, а Toyota говорила о 30-минутной зарядке bZ4X с помощью 150-киловаттного устройства. Надзорный орган посчитал, что показатели, которые заявляют компании, были получены в идеальных условиях и не учитывают реальный пользовательский опыт.
Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы