Собран последний компрессорный 6,2-литровый V8 для Chevrolet Camaro
В социальных сетях растиражировали фотографию двигателя LT4, предназначенного для заключительного купе Camaro ZL1. Силовой агрегат запечатлели на заводе в Кентукки вместе с мотористами General Motors. Снимок подписан «конец эпохи», ведь эра Chevrolet Camaro завершится в январе 2024 года. Какой автомобиль станет самым последним пока не известно: вероятно, его продадут на аукционе.
В социальных сетях растиражировали фотографию двигателя LT4, предназначенного для заключительного купе Camaro ZL1. Силовой агрегат запечатлели на заводе в Кентукки вместе с мотористами General Motors. Снимок подписан «конец эпохи», ведь эра Chevrolet Camaro завершится в январе 2024 года. Какой автомобиль станет самым последним пока не известно: вероятно, его продадут на аукционе.
Восьмицилиндровый двигатель LT4 впервые появился на Chevrolet Corvette Z06 в кузове C7 в 2015 году. Затем силовой агрегат добавили Cadillac CTS-V, а под капот Camaro ZL1 его установили только в 2017 году. Ключевое отличие варианта для «Корвета» — система смазки с сухим картером. На CTS-V и Camaro ZL1 используется упрощенная традиционная схема.
Тем не менее отдача впечатляет: Camaro ZL1 выдаёт 659 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента! Вероятно, монструозный мотор установят на последнее купе серии Collector's Edition с порядковым номером 350. Впрочем, полное забвение V8 LT4 пока не грозит: суперседаны Cadillac CT5-V Blackwing и внедорожники Cadillac Escalade-V в отставку не собираются.
В последние месяцы перед отставкой продажи Chevrolet Camaro выросли более чем вдвое. А в следующем году в некогда популярном сегменте пони-каров останется только Ford Mustang, ведь Dodge Challenger тоже отправлен в отставку без бензинового преемника.
История полицейских машин Америки