Стартовал Кубок Москвы по историческому ралли

Этим летом впервые проводится Кубок Москвы по историческому ралли. Три этапа Кубка организуют Музей транспорта Москвы, Политехнический музей и Музей Гаража особого назначения. Старт и финиш ралли происходит на территории популярных общественных пространств столицы, а маршрут проложен по обычным городским дорогам, так что полюбоваться старинными автомобилями может любой желающий. Самые яркие машины первого этапа мы собрали в нашей фотогалерее.

Стартовал Кубок Москвы по историческому ралли
Первый этап Кубка Москвы по историческому ралли стартовал 2 июня на Северном речном вокзале.
Светлана Парфенова
Состязание автомобилей в рамках исторического ралли — это выполнение экипажами заданий по ориентированию на территории города в полном соответствии с ПДД.
Светлана Парфенова
Каждый экипаж получает перед стартом дорожную книгу с обозначением знаков вдоль маршрута, по которым штурман ориентирует водителя.
Светлана Парфенова
В стартовой ведомости первого этапа «Кубка Москвы по историческому ралли» числилось 100 экипажей и семь команд.
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190 SL образца 1958 года. Более доступный, но всё же очень элегантный родстер не хочется называть «300 SL для бедных». Официально Mercedes-Benz возводит именно к этой модели историю SLK.
Светлана Парфенова
Экипаж на MG Midget 1968 года — постоянные участники исторических ралли
Светлана Парфенова
А это реплика Москвича 408 «Турист» — 2-дверный хардтоп-кабриолет со съемным пластиковым верхом, остеклением передних дверей без рамок и посадочной формулой 2+2. По некоторым данным, было создано всего два образца этой модели и ни один не сохранился.
Светлана Парфенова
Этот Volkswagen Scirocco — один из новых участников. Первоначальный вариант автомобиля, который впоследствии стал Scirocco, был готов в конце 1973 года, а презентовали модель на Женевском автосалоне 1974 года. Подробнее о Volkswagen Scirocco мы рассказывали [в отдельном материале](https://motor.ru/stories/vwscirocco1.htm).
Светлана Парфенова
Volkswagen Scirocco
Светлана Парфенова
ГАЗ-13 «Чайка» — советский автомобиль представительского класса, чья судьба была несколько прозаичнее, чем у позднесоветских ЗИЛов. После спецгаражей «Чайки» попадали и в ЗАГСы, и порой даже в такси. У полноразмерного седана Х-образная рама, к которой через резиновые проставки крепится знаменитый «барочный» кузов. «Чайке» полагались такие блага как автоматическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов и, например, бескамерные шины.
Светлана Парфенова
Willys Jeepster — эффектный симбиоз утилитарного джипа и спортивного родстера
Светлана Парфенова
Роскошный Buick Super Eight 1947 года
Светлана Парфенова
Dodge Dart — редкий для нашей страны автомобиль. Он выпускался в Америке в 1960–1976 годах. Седаны и купе модели Dart — близкие родственники Plymouth Valiant.
Светлана Парфенова
Двухместная тарга Jaguar XJ-SC 1984 года
Светлана Парфенова
Участники Кубка Москвы по историческому ралли
Светлана Парфенова
Среди экипажей было много девушек. Дело в том, что на первом этапе Кубка отдельно был создан Дамский зачет (Кубок Gourji).
Светлана Парфенова
Jaguar XJ увидел свет в 1968 году. На фото автомобиль как раз самого первого года выпуска
Светлана Парфенова
И снова Tatra 87
Светлана Парфенова
Среди участников было много экипажей на отечественных «Волгах», «Москвичах», «Запорожцах» и «Жигулях»
Светлана Парфенова
Яркие разноцветные советские машины, как всегда, привлекали массу внимания
Светлана Парфенова
На фото Mercedes-Benz W115 1974 года и ВАЗ-2106 1981 года
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz W220
Светлана Парфенова
Fiat 128 Sport Coupe 1973 года
Светлана Парфенова
ВАЗ-2121 «Нива» 1978 года
Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше раритетных автомобилей
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Этим летом впервые проводится Кубок Москвы по историческому ралли. Три этапа Кубка организуют Музей транспорта Москвы, Политехнический музей и Музей Гаража особого назначения. Старт и финиш ралли происходит на территории популярных общественных пространств столицы, а маршрут проложен по обычным городским дорогам, так что полюбоваться старинными автомобилями может любой желающий. Самые яркие машины первого этапа мы собрали в нашей фотогалерее.