Suzuki раскрыла подробности о Swift нового поколения

На автовыставке в Токио японская компания вживую продемонстрировала концепт малолитражки пятого поколения, которая получит серийное воплощение в 2024 году — спустя восемь лет после премьеры актуальной генерации. Внешне хэтчбек изменился скорее эволюционно, чем революционно, почти сохранил прежние габариты, но получил новый салон и двигатель, дополненный стартер-генератором.

Suzuki раскрыла подробности о Swift нового поколения

На автовыставке в Токио японская компания вживую продемонстрировала концепт малолитражки пятого поколения, которая получит серийное воплощение в 2024 году — спустя восемь лет после премьеры актуальной генерации. Внешне хэтчбек изменился скорее эволюционно, чем революционно, почти сохранил прежние габариты, но получил новый салон и двигатель, дополненный стартер-генератором.

В начальном исполнении Suzuki Swift пятого поколения получит 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» Z12E, который в компании характеризуют как высокоэффективный и экономичный. Он будет работать по схеме «мягкого» гибрида. Пару ему составит вариатор, привод передний либо полный.

Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com
Suzuki Swift Concept
Carscoops.com

На некоторых рынках супермини могут предложить с «чистым» ДВС без стартер-генератора, а на других (например, в Европе) может появиться более мощный гибрид. Как бы то ни было, пока никаких характеристик силовых установок нет.

В Японии гамма Swift будет состоять из трех комплектаций: Hybrid MZ, Hybrid MX и XG, для которых предложат 13 цветовых схем.

Suzuki
Suzuki

Хэтчбеку подкорректировали решетку радиатора и оптику, а также перенесли ручки задних дверей с задних стоек на сами двери. В длину модель новой генерации достигает 3860 миллиметров, в ширину — 1695, а в высоту — 1500 при колесной базе 2450 миллиметров. В основе, судя по всему, осталась платформа Heartect.

Салон оформили в духе «старшего» Baleno со светлыми вставками на передней панели и в дверях. Swift достались аналоговая приборка и отдельно стоящий сенсорный дисплей мультимедийной системы в глянцевой рамке, мультируль и обновленный блок управления климат-контролем без крутящихся шайб. Под ним — нечто похожее на дисковод, хотя есть и более характерные для современности USB-входы.

Также ожидается обилие систем ADAS, включая системы предотвращения столкновений, слежения за состоянием водителя и адаптивный дальний свет.

Настоящие внедорожники: они вообще остались?