Suzuki раскрыла подробности о Swift нового поколения
На автовыставке в Токио японская компания вживую продемонстрировала концепт малолитражки пятого поколения, которая получит серийное воплощение в 2024 году — спустя восемь лет после премьеры актуальной генерации. Внешне хэтчбек изменился скорее эволюционно, чем революционно, почти сохранил прежние габариты, но получил новый салон и двигатель, дополненный стартер-генератором.
На автовыставке в Токио японская компания вживую продемонстрировала концепт малолитражки пятого поколения, которая получит серийное воплощение в 2024 году — спустя восемь лет после премьеры актуальной генерации. Внешне хэтчбек изменился скорее эволюционно, чем революционно, почти сохранил прежние габариты, но получил новый салон и двигатель, дополненный стартер-генератором.
В начальном исполнении Suzuki Swift пятого поколения получит 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» Z12E, который в компании характеризуют как высокоэффективный и экономичный. Он будет работать по схеме «мягкого» гибрида. Пару ему составит вариатор, привод передний либо полный.
На некоторых рынках супермини могут предложить с «чистым» ДВС без стартер-генератора, а на других (например, в Европе) может появиться более мощный гибрид. Как бы то ни было, пока никаких характеристик силовых установок нет.
В Японии гамма Swift будет состоять из трех комплектаций: Hybrid MZ, Hybrid MX и XG, для которых предложат 13 цветовых схем.
Хэтчбеку подкорректировали решетку радиатора и оптику, а также перенесли ручки задних дверей с задних стоек на сами двери. В длину модель новой генерации достигает 3860 миллиметров, в ширину — 1695, а в высоту — 1500 при колесной базе 2450 миллиметров. В основе, судя по всему, осталась платформа Heartect.
Салон оформили в духе «старшего» Baleno со светлыми вставками на передней панели и в дверях. Swift достались аналоговая приборка и отдельно стоящий сенсорный дисплей мультимедийной системы в глянцевой рамке, мультируль и обновленный блок управления климат-контролем без крутящихся шайб. Под ним — нечто похожее на дисковод, хотя есть и более характерные для современности USB-входы.
Также ожидается обилие систем ADAS, включая системы предотвращения столкновений, слежения за состоянием водителя и адаптивный дальний свет.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?