Tesla Model S Plaid сразилась против Porsche 911 Turbo S и BMW M5 Competition
С каждым годом автомобилей мощностью 1000 лошадиных сил становится всё больше, но помимо серийных моделей с такой отдачей силового агрегата есть и тюнинговые машины, у которых двигатели после доработок выдают в разы больше, чем изначально. Блогеры канала Carwow свели в гонке по прямой именно такие модели — стандартную Tesla Model S Plaid и сильно доработанные Porsche 911 Turbo S и BMW M5 Competition. Получилось сражение примерно равных по мощности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, соперником которых стал мощнейший электрокар.
С каждым годом автомобилей мощностью 1000 лошадиных сил становится всё больше, но помимо серийных моделей с такой отдачей силового агрегата есть и тюнинговые машины, у которых двигатели после доработок выдают в разы больше, чем изначально. Блогеры канала Carwow свели в гонке по прямой именно такие модели — стандартную Tesla Model S Plaid и сильно доработанные Porsche 911 Turbo S и BMW M5 Competition. Получилось сражение примерно равных по мощности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, соперником которых стал мощнейший электрокар.
Версия Plaid в варианте Tesla Model S подразумевает три электромотора, которые в совокупности обеспечивают мощность 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента. Такой седан весит 2200 килограммов.
Модернизированный Porsche 911 Turbo S имеет в своём арсенале 1011 л.с. и 1000 Нм, который сняты с изрядно модернизированного 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового турбомотора. Весит купе 1650 килограммов. Седан BMW M5 Competition потяжелее — 1850 килограммов — но и мощнее. С 4,4-литрового турбированного V8 после тюнинга удалось снять 1000 сил и 1100 Нм.
«Серые» электрокары в России