Toyota Mirai пережила обновление и стала современнее
Водородный седан Toyota Mirai, сменивший поколение в начале 2020 года, пережил обновление и стал более современным. Так, с рестайлингом водородомобиль обзавелся HD-дисплеем мультимедийной системы, который теперь отображает информацию в полноэкранном режиме. Кроме того, доработали звуковые оповещения навигации и расширили функционал автопилота. Рестайлинговый Mirai уже доступен для заказа в Японии: цены начинаются от 7 106 000 иен, что эквивалентно 3,6 миллиона рублей.
Водородный седан Toyota Mirai, сменивший поколение в начале 2020 года, пережил обновление и стал более современным. Так, с рестайлингом водородомобиль обзавелся HD-дисплеем мультимедийной системы, который теперь отображает информацию в полноэкранном режиме. Кроме того, доработали звуковые оповещения навигации и расширили функционал автопилота. Рестайлинговый Mirai уже доступен для заказа в Японии: цены начинаются от 7 106 000 иен, что эквивалентно 3,6 миллиона рублей.
С момента появления Toyota Mirai на рынке в 2014 года модель разошлась по всему миру в количестве около 15 тысяч экземпляров, причем большую часть водородомобилей реализовали в США. Два года назад модель перешагнула во второе поколение, перебралась на платформу TNGA GA-L и стала более технологичной.
С нынешним рестайлингом Mirai еще больше осовременили и точечно улучшили – например, добавили тонировку, защищающую салон от инфракрасного излучения. Еще одно нововведение – расширение функционала полуавтопилота, который отныне может учитывать слепые зоны автомобилей, движущихся в потоке в попутном направлении.
Силовая установка осталась прежней: в движение Mirai приводит двигатель на топливных элементах – водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Мощность приводного электромотора составляет 184 лошадиные силы, а водород хранится в трех баллонах. Запас хода водородомобиля составляет 750-850 километров. Для сравнения, Mirai первого поколения проезжал всего 650 километров.
У водородного автомобиля есть как минимум одно существенное преимущество перед электрокаром – это быстрая заправка, которая занимает всего пару минут, в то время как даже самым продвинутым батарейным машинам требуется на зарядку до 80 процентов минимум полчаса.
Машины будущего, которым не нужен бензин