Автоновости
Тюнинг для Ferrari Purosangue из Латвии
У богатых свои проблемы: выбор сверхдорогих автомобилей не так уж велик, и если хочется выделиться, то приходится идти на экстраординарные меры. Владелец этого кроссовера Ferrari Purosangue решил обратиться в рижское ателье AT26 Design. Там давно работают с углепластиком, и как следует набили руку на Ferrari: это уже шестой по счёту проект итальянской марки в их портфолио. Для полноприводника с 725-сильным мотором V12 разработали и изготовили обширный набор деталей из высококачественного карбона: передний сплиттер, накладки на капот, антикрыло, другие элементы...
Владелец этого [Ferrari Purosangue](https://motor.ru/lab/all-new-ferrari-fuv.htm) дал мастерам из рижской фирмы AT26 Design карт-бланш. По сути, всё техзадание исчерпывалось фразой «давайте без перебора». И действительно: испортить итальянский дизайн излишними украшательствами проще простого. Примеров тому [куда больше](https://motor.ru/stories/untouchable-tuned.htm), чем нам бы хотелось.AT26 Design Оригинальное оперение для Ferrari создавал дизайнер из Нальчика Касим Тлибеков. Нам его фамилия показалась знакомой, и неспроста: пару лет назад по его проекту американская мастерская Xenex Motorsports построила [спидстер](https://motor.ru/news/mx-speedster-13-12-2022.htm) на базе Мазды MX-5 (NA) — эффектный спорткар без крыши и лобового стекла.AT26 Design Рижская фирма AT26 Design занимается внешним тюнингом уже пять лет. Впервые ребята заявили о себе в 2019-м, выкатив BMW 7-й серии с экстремально расширенным кузовом. Своей отвязностью эта работа напоминала немецкий тюнинг 1980-х — но исполнено всё было куда аккуратнее. Расширители крыльев, спойлер и другие детали были изготовлены из углепластика. Кстати, дизайном той машины тоже занимался Касим Тлибеков.AT26 Design В портфолио рижского ателье уже было несколько моделей Ferrari: 458, 812, GTC4Lusso, SF90, 296. И ещё масса других элитных автомобилей: Lamborghini Huracan и Urus, Porsche 991, 992 GT3 и Cayenne, Mclaren Arturo, Bentley Continetal GT и Bentayga.AT26 Design А вот как создаётся сам обвес. Сперва кузов автомобиля в несколько проходов сканируют при помощи 3D-сканера Eiscan: для этого поверхности, к которым будут примыкать детали обвеса, покрывают специальным матовым спреем и точками-маркерами.AT26 Design На основе полученных данных строится модель кузова — после чего можно проектировать собственно накладные детали. Когда их 3D-модели готовы, готовят макетные образцы для примерки. И лишь после этого, если всё встало как надо — на многокоординатном станке вырезают матрицы, по которым будут выклеивать товарные детали.AT26 Design В комплект на фото входят восемь деталей: замысловатый сплиттер под передним бампером, пара накладок на капот, «жабры» на крыльях, диффузор под передним бампером, антикрылышко наверху пятой двери и спойлер-дактейл под задним стеклом.AT26 Design Уже после фотосессии в ателье AT26 Design дополнили обвес для Ferrari Purosangue ещё несколькими деталями — запустили в производство пороги, арки с расширением на 25 миллиметров и накладки-«усы» на передний бампер.AT26 Design Все детали изготовлены по одной технологии — препреги из углеткани укладывают в матрицу, вакуумируют при помощи специального мешка и запекают в автоклаве.AT26 Design Обвес на фото сделан из углеткани с plain-плетением, как заводские детали Ferrari. Но по желанию его можно изготовить из «твила» 4×4 либо «кованого» карбона. Общая стоимость всего комплекта оперения составляет 17,5 тысячи евро.AT26 Design Установка диффузора под задним бамперомAT26 Design Примерка накладок-«усов» на передний бампер. На фото макетный образец, он не из углепластикаAT26 Design По форме колёсные арки почти неотличимы от заводских, но шире на 25 миллиметров. На фото примерка макетного образца, термоформованного из пластикаAT26 Design AT26 Design Сплиттер под передним бамперомAT26 Design На пятой двери установлено две детали: антикрылышко наверху и небольшой спойлер внизуAT26 Design Дефлекторы на капоте добавляют агрессивных нотокAT26 Design Дефлекторы на капоте добавляют агрессивных нотокAT26 Design Под капотом кроссовера — атмосферный двигатель V12 6.5 модели F140, в этой модификации развивающий 725 л.с. Он вместе с необычной полноприводной трансмиссией 4RM заимствован у шутинг-брейка [Ferrari FF](https://motor.ru/testdrives/ferrariff.htm)AT26 Design «Жабры» расположены даже не на передних крыльях, а на краях капота, заходящих на боковиныAT26 Design Здесь хорошо видно диффузор, установленный под бамперомAT26 Design AT26 Design AT26 Design AT26 Design AT26 Design AT26 Design AT26 Design У богатых свои проблемы: выбор сверхдорогих автомобилей не так уж велик, и если хочется выделиться, то приходится идти на экстраординарные меры. Владелец этого кроссовера Ferrari Purosangue решил обратиться в рижское ателье AT26 Design. Там давно работают с углепластиком, и как следует набили руку на Ferrari: это уже шестой по счёту проект итальянской марки в их портфолио. Для полноприводника с 725-сильным мотором V12 разработали и изготовили обширный набор деталей из высококачественного карбона: передний сплиттер, накладки на капот, антикрыло, другие элементы...