В России постепенно начали сворачивать поставки новых автомобилей по схеме параллельного импорта
Как пояснил руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, отечественный автомобильный рынок за последние полтора года успел восстановиться, а большинство дилеров сменило вектор с «серых» европейских моделей на официальные автомобили из Китая.
Как пояснил руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, отечественный автомобильный рынок за последние полтора года успел восстановиться, а большинство дилеров сменило вектор с «серых» европейских моделей на официальные автомобили из Китая.
Тимерханов пояснил, что параллельный импорт был введен как временная мера. Правительство разрешило поставлять в страну автомобили по такой схеме, чтобы удовлетворить спрос на рынке после ухода большинства западных автопроизводителей.
Сейчас же, по словам эксперта, авторынок России уже восстановился, а дилеры переориентировались на китайский автопром. Поэтому «серые» автомобили постепенно начинают пропадать с рынка. Тем более, заключил Тимерханов, на продажи таких автомобилей приходилось всего 10-15 процентов от общего числа.
Накануне стало известно, что два крупных российских дилера решили больше не ввозить на продажу иномарки по схеме параллельного импорта. Этот бизнес, по словам представителей компании, в последнее время становится все более убыточным.
«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России