В России заявили, что Mercedes-Benz и BMW могут уйти в историю

Такое предсказание дал в интервью изданию «Эксперт» помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин. По его словам, ведущие западные автопроизводители могут перестать существовать в нынешнем виде уже через 10 лет из-за роста китайского автопрома. Как бренды они сохранятся, но «повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай», считает Орешкин.

В России заявили, что Mercedes-Benz и BMW могут уйти в историю

Такое предсказание дал в интервью изданию «Эксперт» помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин. По его словам, ведущие западные автопроизводители могут перестать существовать в нынешнем виде уже через 10 лет из-за роста китайского автопрома. Как бренды они сохранятся, но «повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай», считает Орешкин.

Орешкин отметил, что уже сейчас у европейских брендов нет того рынка сбыта и преимущества в технологиях, которые имелись лет 5-10 назад. Поэтому через десятилетие Mercedes-Benz и BMW могут фактически перестать быть европейскими.

«Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю», — сказал помощник президента.

Китайская автомобильная промышленность захватывает и российский рынок, признал Орешкин, добавив, что происходит это и в других странах: КНР уже заняла первое место по экспорту машин в мире. Впервые Китай вырвался вперед, обогнав Японию, в январе-марте, поставив за рубеж больше миллиона автомобилей. Как говорят эксперты, он станет лидером и по итогам года.

По данным LMC Automotive, в ноябре продажи автомобилей в Китае составили 2,935 миллиона штук. Это рекорд для страны, который позволил ей занять более трети мирового авторынка. Всего за последний осенний месяц в мире реализовали около восьми миллионов машин.

Что нас ждёт: китайские новинки