Volkswagen показал первое изображение «народного» кроссовера
Пока модель фигурирует под именем ID.2all SUV. Первая часть названия указывает на то, что за основу возьмут «народный» хэтчбек ID.2all (to all — для всех), представленный весной 2023 года, а вторая часть — SUV — означает, что это будет кроссовер, то есть более крупная модель. Сначала Volkswagen покажет ID.2all SUV в статусе концепта, который и запечатлен на тизере, а серийный вариант появится на рынке не раньше 2026 года.
Пока модель фигурирует под именем ID.2all SUV. Первая часть названия указывает на то, что за основу возьмут «народный» хэтчбек ID.2all (to all — для всех), представленный весной 2023 года, а вторая часть — SUV — означает, что это будет кроссовер, то есть более крупная модель. Сначала Volkswagen покажет ID.2all SUV в статусе концепта, который и запечатлен на тизере, а серийный вариант появится на рынке не раньше 2026 года.
На затемненном тизере ID.2all SUV изображен в профиль: видны короткие свесы и очерчены выступающие накладки на арках. На задней стойке можно заметить три прорези, похожие на те, что мы видели у ID.Buzz, а на крыше — аккуратный спойлер. Дизайн головной оптики выполнен в той же стилистике, что и у остальных электрокаров линейки ID.
Логично предположить, что в техническом плане ID.2all SUV будет унифицирован с ID.2all, а в его основу ляжет упрощенная версия платформы MEB Entry. Эта «тележка» предусматривает установку батарей емкостью 38 или 56 киловатт-часов. У хэтчбека ID.2all был 226-сильный электромотор, а пробег на одной зарядке достигал 450 километров по циклу WLTP.
По предварительным оценкам, цена серийного ID.2all SUV составит примерно 23 тысячи евро (2,2 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня), в то время как ID.2all будет стоить около 20 тысяч (меньше двух миллионов рублей). Будет у Volkswagen и еще более дешевая модель ID.1, которую позиционируют как электрокар начального уровня.
Электрошок: новинки «на батарейках»