Volkswagen сделал из бюджетного седана кабриолет для президента Бразилии

В Южной Америке, Индии и Китае под разными именами продаётся фактически одна и та же модель недорогого седана Volkswagen. Модель для рынка Бразилии бразильского же производства известна под названием Volkswagen Virtus и сейчас она получила эксклюзивную открытую модификацию — кабриолет на базе бюджетной модели построили заводские специалисты по случаю визита на предприятие президента Бразилии Луиса Инасиу Лула да Силвы. Проект стал плодом труда трёх десятков рабочих завода в Сан-Бернардо-ду-Кампо.

Volkswagen сделал из бюджетного седана кабриолет для президента Бразилии

В Южной Америке, Индии и Китае под разными именами продаётся фактически одна и та же модель недорогого седана Volkswagen. Модель для рынка Бразилии бразильского же производства известна под названием Volkswagen Virtus и сейчас она получила эксклюзивную открытую модификацию — кабриолет на базе бюджетной модели построили заводские специалисты по случаю визита на предприятие президента Бразилии Луиса Инасиу Лула да Силвы. Проект стал плодом труда трёх десятков рабочих завода в Сан-Бернардо-ду-Кампо.

Помимо того, что Virtus лишился крыши, модели увеличили колёсную базу, кузов подвергся усилению, а между передними и задними сиденьями была установлена перекладина, за которую пассажиры могут держаться при движении стоя. Задний же диван изменился для более удобной посадки. Модернизация шасси потребовала доработок топливного бака, дверных замков и перенастройки некоторой электроники автомобиля.

Эксклюзивный Virtus сочетает в себе элементы комплектаций Highline и Exclusive — кузов окрашен в цвет Biscay Blue, который сочетается с тёмными 18-дюймовыми колёсами и чёрным салоном. Технически кабриолет остался стандартным, сохранив 150-сильный 1,5-литровый бензиновый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и передним приводом.

Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen
Volkswagen

Причудливый Virtus с открытым верхом стал пятым автомобилем, модифицированным Volkswagen Brazil для президентских визитов: в 1959 году кабриолетом стала модель Fusca, в 1993-м — Beetle, в 2003-м — Polo Sedan и Fox в 2005-м. Президент страны осмотрел завод, проехав на заднем сиденье этого кабриолета, а после поездки машина отправилась в заводской музей.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас