Все новинки Нью-Йорка

Мы не ждали от автосалона в Нью-Йорке ничего сверхъестественного: всё-таки это не самая крупная региональная выставка. В принципе, так всё и оказалось бы... если бы не концерн Hyundai-Kia. Автошоу превратилось в настоящий бенефис корейской компании — разные её бренды представили в Нью-Йорке аж семь новинок разного толка, от простого фейслифтинга до полностью новой серийной модели, умопомрачительного концепт-кара и даже нового суббренда. Была и парочка новинок от других игроков американского рынка — Nissan и Porsche. Так что начнём наш репортаж именно с корейцев. Cпециально для читателей «Мотора» мы подготовили фотогалерею со всеми новинками.

Все новинки Нью-Йорка
### Genesis Neolun Concept Самый крупный в ассорти новинок концерна Hyundai-Kia — концепт [Neolun](https://motor.ru/news/genesis-neolun-concept-26-03-2024.htm) премиального бренда Genesis. «Новая луна» — это большой электрический кроссовер длиной около пяти метров. Две линии ходовых огней, образующие фирменный «щит» на передке, роднят кроссовер с прошлогодними концепт-спорткарами [Genesis X Speedium](https://motor.ru/news/genesis-x-speedium-14-04-2022.htm) и [Genesis X Convertible](https://motor.ru/news/genesis-x-convertible-16-11-2022.htm). Очевидно, что вскоре это станет отличительной чертой всех электромобилей Genesis.
Genesis
Но вот обводы его кузова лишены характерных рёбер на крыльях: здоровенная «туша» неуловимо напоминает Mercedes-Benz GLS. Скорее всего, концепт-кар предвосхищает скорое появление серийного флагмана кроссоверной линейки под индексом GV90. Шоу-кар не имеет центральной стойки кузова, причём задние двери открываются против хода.
[Charles](https://flickr.com/photos/charles79/53626221309/in/album-72177720315789023/) / Flickr
Внутри — богато отделанный лаконичный интерьер с четырьмя раздельными креслами, которые можно развернуть лицом друг к другу. Простая панель приборов отделана кожей и увенчана большим горизонтальным экраном по центру, вместо щитка приборов — проекционный дисплей, руль — односпицевый, в виде скруглённой трапеции. Выбор режимов движения осуществляется рычагом на рулевой колонке.
Advanta-STAR
Мы предполагаем, что серийный кроссовер получит семиместный трёхрядный салон, а четырёхместная компоновка с роскошными «тронами» на заднем ряду будет предложена в качестве опции. К сожалению, технических подробностей о кроссовере в ходе автосалона опубликовано не было.
Genesis
### Genesis GV60 Magma Concept Целая троица ярко-оранжевых автомобилей на стенде Genesis — первенцы [нового суббренда Magma](https://motor.ru/news/genesis-magma-26-03-2024.htm): для Дженезиса он будет играть ту же роль, что AMG для Мерседеса или «M» для BMW. Электрический кроссовер GV60 в версии Magma уже запланирован к производству, но показанная в Нью-Йорке машина пока что носила статус концепт-кара. Официальной информации пока что минимум: обещаны лишь «более совершенные» электромоторы и батарея.
Genesis
Среди отличий от [серийного GV60](https://motor.ru/news/genesis-gv60-specs-30-09-2021.htm) — уменьшенный клиренс; новый передний бампер с воздухозаборниками более агрессивной формы (причём от фирменного «щита» на передке дизайнеры отказались); иной задний бампер с имитацией воздуховодов и диффузора; спойлер на пятой двери; расширенные арки (причём накладки окрашены в цвет кузова); колёса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4, и мощные тормоза с моноблочными суппортами на передней оси. Кстати, овальные вентиляционные отверстия на носу, впервые появившиеся на [Genesis GV80 Coupe Concept](https://motor.ru/news/genesis-gv80-04-04-2023.htm), станут отличительной чертой всех автомобилей Magma-серии.
[Charles](https://flickr.com/photos/charles79/53626221389/in/album-72177720315789023/) / Flickr
### Genesis G80 Magma Special Уже объявлено, что «заряженная» версия среднеразмерного седана G80 вскоре поступит в продажу — правда... лишь на Ближнем Востоке, и крайне ограниченным тиражом (слухи говорят лишь о двадцати машинах). Официальной информации о технической начинке нет, но спекуляции [приписывают](https://motor.ru/news/genesis-g80-magma-04-04-2024.htm) «магме» форсированную до 507 л.с. версию мотора V6 3.3, который ставится на топ-версию седана. Если это действительно так, то по энерговооружённости Genesis G80 Magma займёт место где-то между мерседесовскими AMG-версиями E 53 и E 63. Трансмиссия останется прежней: восьмиступенчатый «автомат» плюс полный привод.
[Charles](https://flickr.com/photos/charles79/53626221394/in/album-72177720315789023/) / Flickr
Выглядит «Магма» очень эффектно! Среди внешних отличий — уменьшенный клиренс, агрессивный передний бампер с большой вставкой из неокрашенного углепластика и характерными овальными прорезями, капот с вентиляционными отверстиями, углепластиковый спойлер на крышке багажника и корпуса зеркал из того же материала, колёса диаметром 21 дюйм. В салоне через тонированные окна удалось разглядеть отделку из алькантары с оранжевой прострочкой, углепластиковые вставки, оранжевые ремни безопасности. Спереди установлены кресла Recaro с интегральными подголовниками, на месте заднего дивана — тоже раздельные сиденья с мощными боковыми поддержками.
[Automotive Rhythms](https://www.automotiverhythms.com/)
### Genesis X Gran Berlinetta Concept Изначально этот проект создавался как виртуальная модель для компьютерной игры Gran Turismo 7, но в итоге был построен и натурный макет. Трековый суперкар причудливым образом сочетает эффектный футуристичный дизайн с ретро-мотивами. У него классические «переднемоторные» пропорции, изощрённая гоночная аэродинамика, а внутри — формованные сиденья-ложементы и гоночный руль-штурвал с щитком приборов и переключателями-манетками прямо в его ступице.
[Automotive Rhythms](https://www.automotiverhythms.com/)
Гибридная силовая установка совокупной отдачей 1071 л.с. выполнена на основе бензинового двигателя V6. Установленный за передней осью мотор семейства Lambda 11 «крутится» до 10000 об/мин и развивает 870 л.с., в паре с ним работает электромотор британской фирмы Yasa мощностью 201 л.с.
[Charles](https://flickr.com/photos/charles79/53625895536/) / Flickr
### Kia K4 Компания Kia представила новый седан класса С с индексом K4: он придёт на смену модели Cerato. Машина здорово прибавила в размерах — длина выросла до 4709 мм (+86 мм), ширина до 1829 мм (+51 мм ). Благодаря этому салон стал просторнее: увеличилось расстояние между рядами, вырос запас места над головой. Дизайн выполнен в брутальном стиле, характерном для кроссоверов Kia новой волны, но непривычном на легковых машинах. Причём угловатые линии сочетаются с покатой крышей: это придало машине стремительный силуэт, но проём багажника получился совсем небольшим.
[Charles](https://flickr.com/photos/charles79/53623799502/in/album-72177720315789023/) / Flickr
На рынке США будет предложено два силовых агрегата: двухлитровый атмосферник (149 л.с.) с вариатором и турбомотор 1.6 T-GDI (193 л.с.) с семиступенчатым преселиктивным «роботом». Предложена и «подогретая» модификация GT-Line: двигатели у неё те же, а вот шасси сильно отличается — сзади вместо полузависимой балки установлена многорычажная подвеска. Плюс, разумеется, чуть более агрессивная внешность и большие 18-дюймовые колёса. Одновременно с седаном анонсирован и пятидверный хэтчбек, но его в Нью-Йорк пока не привезли. Причём его позиционируют как более спортивную машину — хэтч будет предлагаться только в исполнении GT-Line. Пока неясно, придёт ли хэтчбек Kia K4 на смену европейской модели Kia Ceed, или же эти две линейки останутся независимыми.
Kia
Внутри у седана — лаконичная панель приборов с горизонтальной организацией пространства и цифровой щиток-бескозырка, объединённый с центральным дисплеем мультимедиа-системы. Необычно, что между ними разместили небольшой сенсорный дисплейчик управления климатом. Также отметим наличие на панели физических кнопок для управления климатикой и «музыкой», традиционный селектор трансмиссии, а также сплюснутое снизу и сверху рулевое колесо. В Kia отмечают обилие электронных ассистентов водителя (29 штук, в т.ч. система автоторможения и функция отруливания от препятствия) и наличие восьми подушек безопасности уже в базовой комплектации. Новый седан поступит в продажу на рынке США во второй половине этого года.
Kia
### Hyundai Tucson Полностью новых машин марка Hyundai не презентовала, но представила пакет обновлений для двух важных на рынке Северной Америки моделей. Во-первых, кроссовер [Tucson](https://motor.ru/news/tucson-2024-07-12-2023.htm): он получил чуть более маскулинную внешность с угловатым передним бампером, массивным серебристым «подбородком» внизу, более угловатую решётку радиатора с уменьшенным количеством ходовых огней (8 блоков вместо 10), новую отделку заднего бампера и легкосплавные колёса с новым рисунком спиц.
Hyundai
Впрочем, основные изменения у Туссона внутри: передняя половина салона и по стилю, и по компонентам унифицирована с кроссовером Hyundai Santa Fe пятого поколения. Во-первых, теперь здесь совершенно новая панель приборов с металлической «струной» воздуховода во всю ширину и углублением-полочкой перед передним пассажиром. Во-вторых — изогнутый цифровой кластер, объединяющий щиток приборов с дисплеем мультимедиа-системы (диагональ обоих экранов теперь составляет 12,3 дюйма). Этот узел целиком заимствован у Santa Fe, как и новый блок климат-контроля с удобными «крутилками». Бортовая электроника теперь может обновляться «по воздуху». Вместо кнопочного селектора трансмиссии на центральном тоннеле появился джойстик на рулевой колонке — тоже как на Santa Fe. Пакет электронных ассистентов дополнен системой контроля за вниманием с инфракрасной камерой, следящей за глазами водителя.
Hyundai
Набор силовых агрегатов остался прежний: это атмосферный мотор 2.5 с восьмиступенчатым «автоматом» (187 л.с.) и пара гибридов на основе турбомотора 1.6 (178 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» со встроенным электромотором. На обоих гибридах электрическая часть стала чуточку мощнее: у обычного мощность электромотора подняли до 47,7 кВт против 44,2 кВт (64,9 л.с. против 59,8 л.с.), у подзаряжаемого — до 72 кВт против 66,9 кВт (97,9 л.с. против 90,3 л.с.). Слегка доработана система управления полным приводом HTRAC: к режимам Normal, Sport и Snow добавили пункт кастомизируемый пункт My Drive. А ещё появился режим Baby Mode, в котором притупляются реакции машины на педаль газа в начальной фазе разгона. Машины с атмосферным мотором 2.5 начнут поступать к американским дилерам в июне, а до конца лета стартуют продажи гибридных версий.
Hyundai
### Hyundai Santa Cruz По аналогичному рецепту [обновлён](https://motor.ru/news/hyundai-santa-cruz-2025-28-03-2024.htm) пикап Santa Cruz, созданный на основе Туссона. У него тоже слегка изменилось оформление передка и появился совершенно новый интерьер — но с традиционным селектором «автомата» на центральном тоннеле вместо подрулевого джойстика. Ещё брутальнее выглядит «внедорожная» версия XLT — у неё не только свои собственные угловатые бампера с обилием некрашенного пластика, но и выставленные наружу буксировочные проушины. Ещё одно важное отличие — это 18-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами размерности 245/60 R18. Под капотом, как и прежде, четырёхцилиндровые моторы 2.5 — атмосферные и с наддувом.
Hyundai
### Nissan Kicks За пару дней до открытия автосалона журналистам показали кроссовер Kicks [второго поколения](https://motor.ru/news/nissan-kicks-all-new-22-03-2024.htm). Он стал первенцем нового фирменного стиля Nissan на глобальном рынке: до этого его успел примерить лишь большой [Nissan Pathnfinder для Китая](https://motor.ru/news/nissan-pathfinder-ch-sp-19-11-2023.htm) (машины [американского производства](https://motor.ru/testdrives/nissan-pathfinder-2022.htm) выглядят совсем иначе). В США новинка заменит сразу две модели: и компактный Kicks первого поколения, и немного более крупный [Nissan Rogue Sport](https://motor.ru/news/rogue-sport-halt-29-08-2022.htm) (адаптированная для Америки версия Nissan Qashqai второго поколения). Поэтому Kicks увеличился по всем направлениям: длина выросла до 4366 мм (+71 мм), ширина до 1801 мм (+41 мм), а высота — до 1626 мм (+18 мм).
Chicago Auto Show
В основе кроссовера лежит современная платформа CMF-B, и теперь он доступен как с передним, так и с полным приводом. У моноприводных машин сзади полузависимая схема, у полноприводников — многорычажка. Дорожный просвет составляет целых 213 мм. Шагнув на полступеньки выше в модельной линейке, Kicks получил двухлитровый мотор вместо двигателя 1.6. Агрегат с индексом MR20DD развивает 143 л.с. и агрегатируется с вариатором. В салоне — модная горизонтальная панель со спаренным экраном без козырька (размеры дисплеев отличаются в зависимости от комплектации, от 7 до 12,3 дюймов) и традиционный селектор трансмиссии. Новый Kicks поступит в продажу в Северной Америки в конце лета: это будут машины мексиканского производства с завода в городе Агуаскальентес.
Chicago Auto Show
### Porsche Macan Electric Автосалон в Нью-Йорке был первой возможностью для людей со стороны вживую ознакомиться с новейшим Porsche Macan. Презентация электрического кроссовера для журналистов и узкого круга клиентов состоялась в минувшем январе. Macan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), и пока что предлагается в двух модификациях: Macan 4 (408 л.с.) или Turbo (639 л.с.) — обе двухмоторные. Ёмкость батареи составляет 100 киловатт-часов, запас хода — 613 и 591 км соответственно (по циклу WLTP). Все подробности о первом электро-кроссовере Porsche можно прочесть вот в [этом](https://motor.ru/news/porsche-macan-electric-25-01-2024.htm) материале.
Advanta-STAR

Мы не ждали от автосалона в Нью-Йорке ничего сверхъестественного: всё-таки это не самая крупная региональная выставка. В принципе, так всё и оказалось бы... если бы не концерн Hyundai-Kia. Автошоу превратилось в настоящий бенефис корейской компании — разные её бренды представили в Нью-Йорке аж семь новинок разного толка, от простого фейслифтинга до полностью новой серийной модели, умопомрачительного концепт-кара и даже нового суббренда. Была и парочка новинок от других игроков американского рынка — Nissan и Porsche. Так что начнём наш репортаж именно с корейцев. Cпециально для читателей «Мотора» мы подготовили фотогалерею со всеми новинками.