Audi избавилась от купе и кабриолетов: А5 отправили в отставку
Немецкая марка прекратила принимать заявки на А5, S5 и RS 5 с двухдверными кузовами. В гамме остались только пятидверные лифтбеки. Для Audi прощание с «пятёрками» означает, что линейка лишилась и кабриолетов, и купе, ведь семейства TT и R8 были сняты с производства ещё раньше. Фотошпионам новые двухдверки Audi не попадались, потому пока преемников ждать не следует.
Немецкая марка прекратила принимать заявки на А5, S5 и RS 5 с двухдверными кузовами. В гамме остались только пятидверные лифтбеки. Для Audi прощание с «пятёрками» означает, что линейка лишилась и кабриолетов, и купе, ведь семейства TT и R8 были сняты с производства ещё раньше. Фотошпионам новые двухдверки Audi не попадались, потому пока преемников ждать не следует.
Audi готовится к дебюту совершенно новой A5, поэтому сокращение гаммы ожидаемо. В некоторых странах купе, кабриолеты и их модификации от Audi Sport ещё есть на официальных сайтах, но конфигуратор закрыт, а приобрести можно только имеющиеся в наличии машины.
Забытые Audi Забытый кроссовер Audi ТТ Майбах от Audi: A8 HorchВ новом поколении семейство A5 будет включать в себя универсал: таков план ребрендинга. Линейки A4/A5 объединят в одну, нечётные индексы останутся у топливных Audi, а электромобилям присвоят чётные числа. К примеру, преемник A6 с двигателем внутреннего сгорания будет называться A7, а соразмерный электромобиль назовут A6 e-tron.
Отказ от купе и кабриолетов в целом тоже соответствует трендам. Audi не одинока: Mercedes-Benz оптимизировал двухдверки, отказавшись от шести семейств (C-, E-, S-, SLC, SL, AMG GT) в пользу двух (CLE и AMG GT/AMG SL), а BMW раздумывает над отставкой своих «нишевых» машин.
Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы