Audi пожаловалась на нехватку деталей для электрических Q8 e-tron
Из-за дефицита комплектующих компания вынуждена была ограничить производство электромобилей на заводе в Брюсселе. Как уточняет газета Automobilwoche, это коснулось Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback. Пока такой режим введен на две недели, однако в Audi журналистам заявили, что «ситуация с поставками остается нестабильной», так что не исключено, что ограничения на выпуск машин будут продлены.
Из-за дефицита комплектующих компания вынуждена была ограничить производство электромобилей на заводе в Брюсселе. Как уточняет газета Automobilwoche, это коснулось Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback. Пока такой режим введен на две недели, однако в Audi журналистам заявили, что «ситуация с поставками остается нестабильной», так что не исключено, что ограничения на выпуск машин будут продлены.
Сразу ряд немецких изданий сообщает, что Audi находится в процессе реструктуризации глобальной производственной сети. Это может привести к тому, что завод в Брюсселе через несколько лет, а именно после 2027 года, рискует остаться без моделей — производство семейства Q8 могут перенести в Мексику и Китай. На фоне этого местный профсоюз обратился к руководству предприятия с просьбой прояснишь ситуацию, однако в Audi отказались комментировать слухи.
Штат брюссельского завода насчитывает более трех тысяч человек, 500 из которых — временные работники. Объемы выпуска электрических Q8 e-tron и Q8 e-tron уже сокращается, снижаются и продажи машин.
Проблемы у концерна Volkswagen, в состав которого входит Audi, начались еще полгода назад: в июне стало известно, что компания на две недели вводит режим простоя на заводе в Эмдене, где собирают электрические Volkswagen ID.4 и ID.7. А осенью Volkswagen на две недели замедлил темпы выпуска ID.3 и Cupra Born, то же самое коснулось и моделей Audi.
Тогда автопроизводитель объяснил это «неопределенностью на рынке», но, по всей видимости, под этим подразумевался низкий спрос на электрокары. Он отстает от предложения, так что приходится замедлить темпы производства.
Электрошок: новинки «на батарейках»