АвтоВАЗ рассказал, кто составит конкуренцию Lada Vesta с вариатором
На презентации флагмана с 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатором были перечислены модели, которых в самой компании считают главными соперниками. Как и стоило ожидать, это исключительно «китайцы» — BAIC, Changan, Omoda и Geely стоимостью около двух миллионов рублей. Lada стоит дешевле их всех.
На презентации флагмана с 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатором были перечислены модели, которых в самой компании считают главными соперниками. Как и стоило ожидать, это исключительно «китайцы» — BAIC, Changan, Omoda и Geely стоимостью около двух миллионов рублей. Lada стоит дешевле их всех.
Из линейки BAIC соперником Vesta АвтоВАЗ считает седан U5 Plus, цена которого стартует с 2 155 000 рублей. У Omoda это S5 за 2 250 000 рублей, у Geely — Emgrand за 2 170 000 рублей.
Самый дешевый из конкурентов, Changan Alsvin, стоит от 1 750 000 рублей. Однако и он дороже Vesta: цена версии с вариатором, которую АвтоВАЗ называет ее главным преимуществом, начинается от 1 588 900 рублей. За более оснащенное исполнение придется заплатить 1 677 900 рублей.
Еще одно достоинство «Весты» — высота, составляющая 1496 миллиметров. По этому показателю седан обходит «китайцев». Также АвтоВАЗ напомнил про дорожный просвет 178 миллиметров, разгон с места до «сотни» за 11,3 секунды, багажник объемом 480 литров и средний расход топлива 7,3 литра на 100 километров.
Также у Vesta диодные фары, регулировка руля по вылету. ТО должно проводиться каждые 15 тысяч километров пробега, а у китайских моделей — раз в 10 тысяч.
Продажи Vesta с китайским вариатором стартовали 11 марта.
Байкальская миля 2023: экзотика на льду