АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta с «шестнарем» и вариатором

Портал Avtograd News в соцсети «Вконтакте» утверждает, что с конвейера сошли несколько пробных седанов и универсалов со 106-сильным двигателем и китайской трансмиссией. Помимо необычной связки агрегатов, такие Lada Vesta NG отличились подогревом форсунок омывателя лобового стекла, обогревом лобового стекла, задним центральным подлокотником и системой стабилизации ESP.

АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta с «шестнарем» и вариатором

Портал Avtograd News в соцсети «Вконтакте» утверждает, что с конвейера сошли несколько пробных седанов и универсалов со 106-сильным двигателем и китайской трансмиссией. Помимо необычной связки агрегатов, такие Lada Vesta NG отличились подогревом форсунок омывателя лобового стекла, обогревом лобового стекла, задним центральным подлокотником и системой стабилизации ESP.

Lada Vesta с китайским вариатором вернулась в гамму месяц назад, но пока бесступенчатая трансмиссия сочетается только с двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Теперь инсайдеры утверждают, что АвтоВАЗ приступил к тестам более доступного варианта с 1,6-литровым двигателем. Официально о разработке такой версии не сообщалось.

А вот система стабилизации, расширенные «тёплые» опции и более продвинутый обогрев передних кресел на «Вестах» должны скоро появиться. Пока даже в топ-комплектации кнопки обогрева установлены по бокам от USB-разъёмов, а в штатных местах стоят заглушки. Однако скоро АвтоВАЗ вернётся к изначальной конструкции с трёхступенчатым подогревом сидений. Также в списке опций ожидаются складные электрозеркала заднего вида.

По неофициальным данным, в 2025 году АвтоВАЗ намерен выпускать до 50 процентов Lada Vesta с автоматизированной трансмиссией. Чтобы настолько сократить долю версий с «механикой», логично добавить связку вариатора и двигателя 1.6. Технических препонов быть не должно, ведь мотор 1.6 легче и компактнее агрегата объёмом 1,8 литра.

Жигулевская миля 2024