Фестиваль «Автовыходные» прошел в Москве уже во второй раз — как и в прошлом году, на Гребном канале в Крылатском. Экспозиция расположилась на острове, а по каналам вокруг него кипела «63-я Большая Московская регата», придав фестивалю неожиданный шарм. Впрочем, выставленные машины из частных коллекций и так превратили «Автовыходные» из фанатского слета в респектабельный смотр.
«Автовыходные» вновь объединили автомобили всех марок, годов выпуска и предназначения. Светлана ПарфеноваАмериканские, немецкие, японские, советские, итальянские, шведские, французские, британские. Спорткары, тюнинг-проекты, классика — здесь нашлось место всем направлениям автомобильной культуры. Светлана ПарфеноваВ один кадр уместились три суперкара Lamborghini Murcielago — из 4099 выпущенных. Это полноприводные автомобили с атмосферным V12. Слева — редкий Lamborghini Murcielago SuperVeloce с двигателем мощностью 670 л.с. Светлана ПарфеноваLamborghini Murcielago сменила на рынке [Lamborghini Diablo](https://motor.ru/lab/lamborghini-diablo-v-rossii.htm). На фото как раз поздний экземпляр Diablo. Светлана ПарфеноваА это Gallardo Spyder. Первая «младшая» модель Lamborghini случилась только в 2003 году, хотя [могла появиться почти на 30 лет раньше](https://motor.ru/stories/50-years-of-lamborghini-bravo.htm). Светлана ПарфеноваНа выставке было представлено два культовых суперкара Ferrari Testarossa. Дизайн автомобиля был разработан ателье Pininfarina и кардинально отличался от предшествующих моделей Ferrari, а самой узнаваемой чертой внешности Testarossa стали длинные боковые ребра. Светлана ПарфеноваЛюбой желающий мог подметить все отличия изначальной Ferrari Testarossa образца 1984 года (как на предыдущем слайде) от более поздней версии, которая появилась в 1991 году и получила индекс 512 TR. Светлана ПарфеноваЕще один редкий итальянский суперкар — [De Tomaso Pantera](https://motor.ru/stories/superkaru-de-tomaso-pantera-50-let.htm). Автомобиль оснащен карбюраторным 5,8-литровым двигателем Ford 351 Cleveland мощностью 330 л.с. и 5-ступенчатой механикой ZF. Светлана ПарфеноваBMW Z8. Создавая внешность этой машины, дизайнеры вдохновлялись родстером BMW 507 1950-х годов. На рубеже веков (Z8 впервые засветился в 1999-м) баварцам удалось создать спорткар, который мгновенно стал классикой: благородный дизайн вне времени, V8 под капотом и менее шести тысяч выпущенных экземпляров. Светлана ПарфеноваДлинные имена и многочисленные спецверсии — это одновременно и фишка Subaru Impreza, и повод для анекдотов. Но на этом фото действительно редкий экземпляр. В одном из наших квизов [мы упоминали](https://motor.ru/lab/quiz-subaru.htm) Subaru с хондовским «Type R» в названии. Вот и она! Impreza WRX STi Type R 6 Limited GC8. Первоначально Subaru намеревалась выпустить 1000 экземпляров такой спецверсии, но было произведено всего 578 штук. Светлана ПарфеноваДве легенды — Mitsubishi Lancer Evolution VI TME (Tommi Mäkinen Edition) и Subaru Impreza 22B STi. Версия 22B отличается расширенным на 80 мм кузовом от WRX type-RA и регулируемым задним антикрылом. Под капотом 2,2-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Светлана ПарфеноваSubaru Impreza WRX STi Spec-C. Перед вами одна из 77 машин в мире, выпущенных в цвете Sunrise Yellow. Светлана ПарфеноваСозданная на базе WRX STi, Spec-C отличается доработанными двигателем и шасси и более легким кузовом. У нее немного выше максимальный крутящий момент и более быстрый отклик на педаль газа. Светлана ПарфеноваMorgan Aero 8 позиционировался как первый суперкар от Morgan. Первым двигателем Aero 8 стал 4,4-литровый V8 BMW M62 мощностью 286 л.с. в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Светлана ПарфеноваВ 2007 году была выпущена версия Series 4 Aero 8 с модернизированным 4,8-литровым двигателем BMW N62 и опциональной автоматической коробкой передач ZF. Светлана ПарфеноваMercedes-Benz 190 (W201) выпускался с 1982 по 1993-год. Он получил прозвище Baby Benz, поскольку на момент выпуска был [самым маленьким из всей линейки компании](https://motor.ru/stories/story-of-mercedes-benz-190.htm). На фото экземпляр 1991 года выпуска, превращенный в stance-проект. Светлана ПарфеноваСтенд Russian Mustang Club. Светлана ПарфеноваRussian Mustang Club Светлана ПарфеноваТрехдверный хетчбэк Oltcit Club был разработан компанией Citroen и выпускался в 1982–1996 годах на совместном французско-румынском предприятии Oltcit в Румынии. На фото экземпляр в комплектации 11R. Светлана ПарфеноваКабриолет Ford Focus CC с дизайном Pininfarina Светлана ПарфеноваFord Focus CC Светлана ПарфеноваSaab 9-3 Convertible. Всего было выпущено не более 400 кабриолетов в цвете Monte Carlo 231. Светлана ПарфеноваMercedes-Benz MB100 выпускался как фургон и как микроавтобус. Светлана ПарфеноваSaab 9-2X – это, по сути, перелицованная версия хетчбэка Subaru Impreza второго поколения. О подобных грехах бейдж-инжиниринга мы рассказывали [в отдельной статье](https://motor.ru/stories/badge-engineering.htm). Светлана ПарфеноваВнешность автомобиля была изменена так, чтобы она соответствовала дизайну Saab. А большая часть интерьера 9-2X осталась идентична Impreza Светлана ПарфеноваНа стенде Lada History Club был представлен ВАЗ-2108 редчайшего темно-коричневого цвета. Светлана ПарфеноваИ несколько бережно восстановленных «Жигулей» Светлана ПарфеноваСтенд Lada History Club Светлана ПарфеноваPorsche 924 1979 года. Мотор у купе расположен спереди — это двухлитровый двигатель с механическим впрыском K‑Jetronic мощностью 125 л.с. Светлана ПарфеноваЛистайте галерею, чтобы увидеть еще больше редких автомобилей. Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова
Фестиваль «Автовыходные» прошел в Москве уже во второй раз — как и в прошлом году, на Гребном канале в Крылатском. Экспозиция расположилась на острове, а по каналам вокруг него кипела «63-я Большая Московская регата», придав фестивалю неожиданный шарм. Впрочем, выставленные машины из частных коллекций и так превратили «Автовыходные» из фанатского слета в респектабельный смотр.