Автоновости
Автовыходные на Гребном: автомобили и регата
Фестиваль «Автовыходные» прошел в Москве уже во второй раз — как и в прошлом году, на Гребном канале в Крылатском. Экспозиция расположилась на острове, а по каналам вокруг него кипела «63-я Большая Московская регата», придав фестивалю неожиданный шарм. Впрочем, выставленные машины из частных коллекций и так превратили «Автовыходные» из фанатского слета в респектабельный смотр.
«Автовыходные» вновь объединили автомобили всех марок, годов выпуска и предназначения.Светлана Парфенова Американские, немецкие, японские, советские, итальянские, шведские, французские, британские. Спорткары, тюнинг-проекты, классика — здесь нашлось место всем направлениям автомобильной культуры.Светлана Парфенова В один кадр уместились три суперкара Lamborghini Murcielago — из 4099 выпущенных. Это полноприводные автомобили с атмосферным V12. Слева — редкий Lamborghini Murcielago SuperVeloce с двигателем мощностью 670 л.с.Светлана Парфенова Lamborghini Murcielago сменила на рынке [Lamborghini Diablo](https://motor.ru/lab/lamborghini-diablo-v-rossii.htm). На фото как раз поздний экземпляр Diablo.Светлана Парфенова А это Gallardo Spyder. Первая «младшая» модель Lamborghini случилась только в 2003 году, хотя [могла появиться почти на 30 лет раньше](https://motor.ru/stories/50-years-of-lamborghini-bravo.htm).Светлана Парфенова На выставке было представлено два культовых суперкара Ferrari Testarossa. Дизайн автомобиля был разработан ателье Pininfarina и кардинально отличался от предшествующих моделей Ferrari, а самой узнаваемой чертой внешности Testarossa стали длинные боковые ребра.Светлана Парфенова Любой желающий мог подметить все отличия изначальной Ferrari Testarossa образца 1984 года (как на предыдущем слайде) от более поздней версии, которая появилась в 1991 году и получила индекс 512 TR.Светлана Парфенова Еще один редкий итальянский суперкар — [De Tomaso Pantera](https://motor.ru/stories/superkaru-de-tomaso-pantera-50-let.htm). Автомобиль оснащен карбюраторным 5,8-литровым двигателем Ford 351 Cleveland мощностью 330 л.с. и 5-ступенчатой механикой ZF.Светлана Парфенова BMW Z8. Создавая внешность этой машины, дизайнеры вдохновлялись родстером BMW 507 1950-х годов. На рубеже веков (Z8 впервые засветился в 1999-м) баварцам удалось создать спорткар, который мгновенно стал классикой: благородный дизайн вне времени, V8 под капотом и менее шести тысяч выпущенных экземпляров.Светлана Парфенова Длинные имена и многочисленные спецверсии — это одновременно и фишка Subaru Impreza, и повод для анекдотов. Но на этом фото действительно редкий экземпляр. В одном из наших квизов [мы упоминали](https://motor.ru/lab/quiz-subaru.htm) Subaru с хондовским «Type R» в названии. Вот и она! Impreza WRX STi Type R 6 Limited GC8. Первоначально Subaru намеревалась выпустить 1000 экземпляров такой спецверсии, но было произведено всего 578 штук.Светлана Парфенова Две легенды — Mitsubishi Lancer Evolution VI TME (Tommi Mäkinen Edition) и Subaru Impreza 22B STi. Версия 22B отличается расширенным на 80 мм кузовом от WRX type-RA и регулируемым задним антикрылом. Под капотом 2,2-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая.Светлана Парфенова Subaru Impreza WRX STi Spec-C. Перед вами одна из 77 машин в мире, выпущенных в цвете Sunrise Yellow.Светлана Парфенова Созданная на базе WRX STi, Spec-C отличается доработанными двигателем и шасси и более легким кузовом. У нее немного выше максимальный крутящий момент и более быстрый отклик на педаль газа.Светлана Парфенова Morgan Aero 8 позиционировался как первый суперкар от Morgan. Первым двигателем Aero 8 стал 4,4-литровый V8 BMW M62 мощностью 286 л.с. в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag.Светлана Парфенова В 2007 году была выпущена версия Series 4 Aero 8 с модернизированным 4,8-литровым двигателем BMW N62 и опциональной автоматической коробкой передач ZF.Светлана Парфенова Mercedes-Benz 190 (W201) выпускался с 1982 по 1993-год. Он получил прозвище Baby Benz, поскольку на момент выпуска был [самым маленьким из всей линейки компании](https://motor.ru/stories/story-of-mercedes-benz-190.htm). На фото экземпляр 1991 года выпуска, превращенный в stance-проект.Светлана Парфенова Стенд Russian Mustang Club.Светлана Парфенова Russian Mustang ClubСветлана Парфенова Трехдверный хетчбэк Oltcit Club был разработан компанией Citroen и выпускался в 1982–1996 годах на совместном французско-румынском предприятии Oltcit в Румынии. На фото экземпляр в комплектации 11R.Светлана Парфенова Кабриолет Ford Focus CC с дизайном PininfarinaСветлана Парфенова Ford Focus CCСветлана Парфенова Saab 9-3 Convertible. Всего было выпущено не более 400 кабриолетов в цвете Monte Carlo 231.Светлана Парфенова Mercedes-Benz MB100 выпускался как фургон и как микроавтобус.Светлана Парфенова Saab 9-2X – это, по сути, перелицованная версия хетчбэка Subaru Impreza второго поколения. О подобных грехах бейдж-инжиниринга мы рассказывали [в отдельной статье](https://motor.ru/stories/badge-engineering.htm).Светлана Парфенова Внешность автомобиля была изменена так, чтобы она соответствовала дизайну Saab. А большая часть интерьера 9-2X осталась идентична ImprezaСветлана Парфенова На стенде Lada History Club был представлен ВАЗ-2108 редчайшего темно-коричневого цвета.Светлана Парфенова И несколько бережно восстановленных «Жигулей»Светлана Парфенова Стенд Lada History ClubСветлана Парфенова Porsche 924 1979 года. Мотор у купе расположен спереди — это двухлитровый двигатель с механическим впрыском K‑Jetronic мощностью 125 л.с.Светлана Парфенова Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше редких автомобилей.Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Фестиваль «Автовыходные» прошел в Москве уже во второй раз — как и в прошлом году, на Гребном канале в Крылатском. Экспозиция расположилась на острове, а по каналам вокруг него кипела «63-я Большая Московская регата», придав фестивалю неожиданный шарм. Впрочем, выставленные машины из частных коллекций и так превратили «Автовыходные» из фанатского слета в респектабельный смотр.