Гонка «Северный лес 2024»: день 2
Второй гоночный день бахи Северный лес 2024 стал самым напряженным. Пилотам предстояло проехать три спецучастка протяженностью 17 километров каждый и два спецучастка протяженностью по 61 километр.
Второй гоночный день бахи Северный лес 2024 стал самым напряженным. Пилотам предстояло проехать три спецучастка протяженностью 17 километров каждый и два спецучастка протяженностью по 61 километр.
О первом дне бахи «Северный лес 2024» мы рассказали в этом материале. Второй день выдался более драматичным: тройка лидеров абсолюта менялась с каждым пройденным гоночным треком. Сначала лидерство два спецучастка удерживал Вячеслав Папуцкий, но затем у него начались технические проблемы.
— Столкнулись с технической неисправностью: сначала почувствовали вибрацию, а потом поняли, что у нас лопнул задний кардан, — рассказал Вячеслав Папуцкий — Аккуратно выбрались на дорогу и приехали в бокс. Обидно: ехали первые и такой итог. Абсолютно прямая дорога была…
Папуцкий набрал очень много штрафного времени и с первого места свалился на 23-е. Лидером стал опытный Борис Гадасин, и уже до конца дня он удерживал позиции в абсолюте.
— Хороший рабочий день, — отметил Борис Гадасин — Я вспоминаю, как пилотировать, вместе вспоминаем, как взаимодействовать, поэтому вкатываемся. Перерыв был большой, мы выезжали на ралли в Карелии, но там, к сожалению, не удалось накатать достаточный километраж, поэтому тренируемся здесь.
Сергей Карякин ехал хорошо, но к итогу пятого спецучастка растерял всё свое преимущество и провалился сразу за первую десятку на шестом спецучастке и по итогам двух дней стал лишь четвертым в абсолюте.
— Нормально, — не унывает Сергей Карякин — Срезало болт на переднем редукторе, соответственно потеряли полный привод и время. Но настроение супер! Хорошая трасса, хитрая, нужно очень быстро подстраиваться. Есть переходы из быстрых в медленные и наоборот. Также и повороты, есть быстрые, которые выглядят как медленные. А есть медленные, которые выглядят как быстрые.
Вылетела с трассы на багги Анастасия Нифонтова. Повредили рычаг и оторвали колесо. Так что самостоятельно добраться к месту не удалось.
— Первый 15-километровый отрезок проехали стабильно в штатном режиме, — рассказала Анастасия Нифонтова — Потом стартанули на втором спецучастке, ехали неплохо. Судя по мониторингу, держались в лидерах. Где-то на 46-м километре после прямика был плавный поворот налево через бугорок. Видимо, скорость оказалась больше, чем требовалась, плюс этот бугорок... Машину приподняло, понесло на внешнюю сторону. Я не успела ничего толком сделать, и мы серединой колеса въехали в небольшую ёлочку. Удар сильный, загнуло рычаги, разломало кулак и отломило правое переднее колесо. С Екатериной постарались отремонтировать собственными силами, но поняли: разрушения такие, что без помощи тут не обойтись. Приехали механики, эвакуировали нас из леса. Завтра уже за места мы бороться не можем, поэтому будем гоняться в свое удовольствие.
В результате по итогам второго этапа тройка абсолютного зачета выглядит так: Борис Гадасин из команды G-Force Motorsport на первом месте, Алексей Черкесов на втором, а на третьем месте абсолюта по итогам дня — Павел Андреев из 404 Racing Team. В зачете рейд-спорт лидерство сходу захватил и удерживал экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова из команды ГАЗ Рейд Спорт на спортивной Газели NN.
— В целом хорошо, подвел итог дня Алексей Игнатов — Конечно, дорога очень узкая для нашей машины. Местами помещаемся с трудом, в некоторых поворотах даже приходится останавливаться и протискиваться между сугробами и деревьями. Сегодня на СУ3 был фрагмент широкой раллийной дороги — там, конечно, ехать в кайф. В остальном тяжело, очень много рулежки, дорога узкая, ухабистая и поворот на повороте — негде расслабиться, приходится много работать. Но в этом и весь смысл!
Второе место у Константина Иванова, а вот на третье заехал после второго спецучастка и уже никому его не уступил Александр Семенов — пилот еще одного экипажа команды ГАЗ Рейд Спорт. Они же одиннадцатые в абсолюте.
В зачете серийных автомобилей Т2 расклад таков: на первом месте Вадим Новиков и Дмитрий Рыбин, на втором месте экипаж Леонида Петрова и Антона Плетенева из Коломны, а Антон Мельников и Антон Николаев — третьи.
Второй день бахи оказался интересным и динамичным. Но одновременно и очень тяжелым. Из 28 экипажей, стартовавших утром субботы, на финиш последнего спецучастка добралось всего 23. Пятеро нахватали так много штрафов, что уже не претендуют на место на подиуме. Все готовятся к последнему, финальному дню! /m