Volkswagen потратит треть «электромобильного» бюджета на ДВС
Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил журналистам, что из бюджета в размере 180 миллиардов евро, запланированного под «батарейные» модели в 2023 году, около 60 миллиардов решено направить на развитие двигателей внутреннего сгорания. Причина проста: Volkswagen зарабатывает на моделях с ДВС, поэтому заинтересован в сохранении их конкурентоспособности.
Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил журналистам, что из бюджета в размере 180 миллиардов евро, запланированного под «батарейные» модели в 2023 году, около 60 миллиардов решено направить на развитие двигателей внутреннего сгорания. Причина проста: Volkswagen зарабатывает на моделях с ДВС, поэтому заинтересован в сохранении их конкурентоспособности.
Господин Антлиц позволил себе фразу, что «будущее электрическое, но прошлое ещё не закончилось». Таким образом Volkswagen сохраняет веру в тотальную электрификацию, но реалистично оценивает перспективы подобных моделей в краткосрочном будущем. В настоящий момент только 22% продаж Volkswagen Group в Европе составляют электромобили, а на других рынках доля ещё меньше.
Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton 50 лет Volkswagen Golf Три экрана и длинная база: представлен новый VW Tiguan для КитаяБывший гендиректор Volkswagen Герберт Дисс говорил о готовности выпустить до новых 75 электромобилей к 2030 году. Однако уже понятно, что планам не суждено сбыться, ведь на ключевом рынке в Китае немецкий автогигант вчистую проигрывает местным производителям. Возможно, ситуацию поменяют совместные проекты с китайскими фирмами: уже объявлено о партнёрстве с Xpeng, на подходе бюджетный электрокар «родственный» JAC.
Всё больше автопроизводителей пересматривают стратегию отказа от двигателей внутреннего сгорания. От полного перехода на «батарейные» модели отказались Mercedes-Benz, Cadillac и Stellantis, также веру в ДВС подтвердил босс Aston Martin.
Свежая зелень: новые китайские электрокары