BAIC привез в Россию стильный кроссовер размером с Hyundai Santa Fe
Китайская марка, которая выступает партнером калининградского завода «Автотор», показала флагман линейки X: среднеразмерный кроссовер X75. Строго говоря, X75 — это обновленная версия уже продающегося у нас кроссовера X7, но в России эти две модели позиционируются как разные. Россиянам X75 потенциально может заменить ушедший Hyundai Santa Fe: у них схожие габариты, хотя у X75, в отличие от Santa Fe, исключительно передний привод.
Китайская марка, которая выступает партнером калининградского завода «Автотор», показала флагман линейки X: среднеразмерный кроссовер X75. Строго говоря, X75 — это обновленная версия уже продающегося у нас кроссовера X7, но в России эти две модели позиционируются как разные. Россиянам X75 потенциально может заменить ушедший Hyundai Santa Fe: у них схожие габариты, хотя у X75, в отличие от Santa Fe, исключительно передний привод.
На китайский рынок BAIC X75 вышел весной 2023 года, и ровно через год добрался до России. Внешне эта модель отличается от дорестайлингового X7 безрамочной радиаторной решеткой, над которой расположена диодная полоса, протянувшаяся от фары до фары. Сзади у флагманского кроссовера фонари с цифровой графикой и светящаяся эмблема. Кроме того, у X75 другие бамперы, из-за чего он незначительно длиннее X7. Дорожный просвет у обоих кроссоверов составляет 200 миллиметров.
По уровню оснащения X75 превосходит X7: у него есть и двухзонный климат-контроль, и функции подогрева, вентиляции и массажа для всех сидений. Для переднего пассажирского заявлена в том числе оттоманка, а для тех, кто сидит сзади — отдельный пульт управления, встроенный в задний подлокотник. На передней панели расположены семидюймовая цифровая панель приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и еще один дисплей, с которого осуществляется управления климатической системой.
Будут у кроссовера и адаптивный круиз-контроль, и система слежения за разметкой, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, камеры панорамного обзора и автоматическая парковка.
Старт продаж будет дан 25 марта, тогда же объявят и цены. В ходе презентации, прошедшей в Москве, были рассекречены комплектации: по информации «Мотора», их будет четыре, Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive.
Можно было бы предположить, что X75 будет дороже X7, который по состоянию на начало марта стоит в России от 3 100 000 рублей (без учета скидок). Однако в BAIC пообещали удержать начальную цену на X75 в рамках трех миллионов рублей.
Что же касается силовой установки, то это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает 177 лошадиных сил и работает в связке с семиступенчатым «роботом». Получается, что X75 чуть уступает по мощности X7, у которого полутораметровый двигатель выдает 180 сил.
С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 8,6 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,2 литра на 100 километров пути.
Выбрать можно будет одну из двух расцветок салона, черную либо черно-коричневую. А вот цветов кузова насчитывается 11 с учетом двухцветных версий с черной крышей.
Что там у китайцев: новинки из КНР