Без скидок: автомобили, которые медленно теряют в цене

Все автомобили неизбежно начинают дешеветь, как только выезжают за ворота автосалона, но делают они это по-разному. Специалисты iSeeCars проанализировали порядка 1,1 миллиона экземпляров 2018 модельного года, проданных на американском вторичном рынке с ноября 2022-го по октябрь 2023-го. Это позволило определить самые выгодные модели с точки зрения сохранения цены. К примеру, пикапы и гибриды теряют за пять лет в среднем 35 и 37 процентов стоимости соответственно. Кроме того, медленно дешевеют некоторые спорткары, компактные кроссоверы и представители эконом-класса.

Без скидок: автомобили, которые медленно теряют в цене
### Porsche 911 Немецкое купе в кузове 991 [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/porsche911gt3.htm) в 2011 году, было обновлено в 2015-м и [получило наследника](https://motor.ru/testdrives/porsche39.htm) в 2019-м. За пять лет автомобиль теряет от своей первоначальной стоимости всего 9,3 процента — в среднем 18 094 доллара. Результат [кабриолета](https://motor.ru/testdrives/911cabrio.htm) гораздо хуже — 26 процентов и 42 227 долларов: это 15 место.
Porsche
### Porsche 718 Cayman Спорткар в кузове 982 [появился](https://motor.ru/testdrives/718gts.htm) в 2016 году. За пять лет он теряет в среднем 17,6 процента от исходной цены, или 13 372 доллара. Как и в случае с 911, открытый аналог оказывается гораздо менее выгодным при дальнейшей перепродаже: для Boxster эти цифры составляют 25,1 процента и 20 216 долларов (12 место).
Porsche
### Toyota Tacoma Третье поколение японского пикапа дебютировало в 2015-м и было обновлено спустя четыре года, а в 2023-м [уступило место](https://motor.ru/lab/new-toyota-tacoma.htm) преемнику. За пять лет автомобиль становится дешевле в среднем на 20,4 процента (8259 долларов). Другой грузовичок бренда — Tundra — занимает лишь 13 место: его результат — 25,3 процента и 12 588 долларов.
Toyota
### Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited Американский внедорожник поколения JL [дебютировал](https://motor.ru/testdrives/newwrangler.htm) в 2018-м, а рестайлинг проведён в нынешнем году. За пять лет автомобиль в среднем теряет 20,8 процента от свой первоначальной стоимости, или 8951 доллар.
Jeep
### Honda Civic Десятое поколение японской модели вышло в свет в 2015-м и было обновлено тремя годами позже, а наследник [появился](https://motor.ru/news/all-new-honda-civic-hatchback-24-06-2021.htm) в 2021-м. За пять лет седан и хэтчбек в США дешевеют в среднем на 21,5 процента (5817 долларов).
Honda
### Subaru BRZ Рыночный дебют японского купе состоялся в 2012-м, обновление проведено в 2016-м, а три года назад модель [сменила поколение](https://motor.ru/news/predstavlen-novyi-subaru-brz-18-11-2020.htm). За пять лет автомобиль становится доступнее в среднем на 23,4 процента, или 8114 долларов. При этом родственная двухдверка Toyota GT86, которая [отличается](https://motor.ru/testdrives/toyotapart2.htm) лишь стилистическими особенностями, в топ-25 не упомянута.
Subaru
### Chevrolet Camaro Нынешнее поколение культового американского спорткара [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/camaro.htm) в 2015 году и было обновлено в 2018-м. В среднем за пять лет автомобиль сбрасывает 24,2 процента (10 161 доллар) от цены. Другой спорткар бренда — Corvette — оказался лишь 23-м (27,5 процента и 22 712 долларов).
Chevrolet
### Toyota C-HR Первое поколение кроссовера [дебютировало](https://motor.ru/testdrives/juke-vs-chr.htm) в 2016-м и обновилось в 2019-м, а в нынешнем году [обзавелось](https://motor.ru/news/all-new-toyota-c-hr-26-06-2023.htm) преемником. В среднем за пять лет вседорожник дешевеет на 24,4 процента, или 6692 доллара.
Toyota
### Subaru Crosstrek Кроссовер, знакомый нам как XV, [перешёл](https://motor.ru/testdrives/subaruxvgentwotest.htm) в очередное поколение в 2017 году и [был обновлён](https://motor.ru/testdrives/updsubaruxv.htm) в 2020-м, а наследник [представлен](https://motor.ru/news/new-subaru-crosstrek-15-09-2022.htm) в 2022-м. В среднем за пять лет машина становится доступнее на 24,5 процента, или 7214 долларов.
Subaru
### Toyota Corolla Двенадцатое поколение популярной модели [появилось](https://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm) в 2018-м и было обновлено в прошлом году. За пять лет автомобиль дешевеет в среднем на те же 24,5 процента (5800 долларов), что и Crosstrek, но занимает лишь десятую строчку.
Toyota

Все автомобили неизбежно начинают дешеветь, как только выезжают за ворота автосалона, но делают они это по-разному. Специалисты iSeeCars проанализировали порядка 1,1 миллиона экземпляров 2018 модельного года, проданных на американском вторичном рынке с ноября 2022-го по октябрь 2023-го. Это позволило определить самые выгодные модели с точки зрения сохранения цены. К примеру, пикапы и гибриды теряют за пять лет в среднем 35 и 37 процентов стоимости соответственно. Кроме того, медленно дешевеют некоторые спорткары, компактные кроссоверы и представители эконом-класса.