Блогеры устроили битву стандартной Audi R8 и доработанного Porsche 911
Современные суперкары, похоже, поучаствовали в гонках по прямой во всех возможных комбинациях, но авторы канала Carwow продолжают демонстрировать находчивость и устраивать новые состязания. На сей раз стоковый родстер Audi R8 V10 Performance Spyder стал соперником для купе Porsche 911 Carrera 4S, но не простого, а с рядом тюнинговых доработок. Одна машина в гонке немного легче, но другая — слегка мощнее, так что борьба обещает быть весьма плотной.
Современные суперкары, похоже, поучаствовали в гонках по прямой во всех возможных комбинациях, но авторы канала Carwow продолжают демонстрировать находчивость и устраивать новые состязания. На сей раз стоковый родстер Audi R8 V10 Performance Spyder стал соперником для купе Porsche 911 Carrera 4S, но не простого, а с рядом тюнинговых доработок. Одна машина в гонке немного легче, но другая — слегка мощнее, так что борьба обещает быть весьма плотной.
Audi оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим мощность 620 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колёса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Весит родстер 1695 килограммов.
В арсенале Porsche 3,0-литровый оппозитный 5-цилиндровый двигатель, но с доработками. В результате агрегат выдаёт 600 лошадиных сил и 651 Нм крутящего момента. Эта мощность передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатый «автомат», а масса купе составляет 1555 килограммов.
Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке