BYD показала дизайн электрического внедорожника Sea Lion 07
Автомобиль станет последним в линейке Ocean Series, в которую уже входят Seal, Dolphin и Seagull. Как и другие ее представители, Sea Lion 07 получил облик в фирменном стиле Marine Aesthetics, вдохновленный морскими мотивами и разработанный Вольфгангом Эггером — экс-главой дизайнерского отдела марки Audi. Вживую новый внедорожник BYD покажут 17 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу.
Автомобиль станет последним в линейке Ocean Series, в которую уже входят Seal, Dolphin и Seagull. Как и другие ее представители, Sea Lion 07 получил облик в фирменном стиле Marine Aesthetics, вдохновленный морскими мотивами и разработанный Вольфгангом Эггером — экс-главой дизайнерского отдела марки Audi. Вживую новый внедорожник BYD покажут 17 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу.
Как видно на скетчах, BYD Sea Lion 07 досталась характерная е-образная светодиодная оптика, напоминающая оную у 530-сильного седана Seal, конкурирующего с Tesla Model 3. Капот выглядит более рельефным, а ниже расположены крупные воздухозаборники иной формы.
В профиль видны покатая крыша с небольшим козырьком и развитые почти квадратные колесные арки, сзади — «агрессивный» угловатый бампер, отличающий Sea Lion 07 от минималистичного Seal.
Технические характеристики новинки от BYD пока засекречены. Ожидается, что стоимость будет стартовать с 190 тысяч юаней — эквивалент 2,4 миллиона рублей, что сделает ее дешевле BYD Song L за 220 тысяч (2,8 миллиона). Sea Lion 07 окажется намного доступнее Tesla Model Y, которая стоит от 264 тысяч юаней (3,3 миллиона рублей).
Впрочем, BYD, которая больше не выпускает топливные машины, уже почти догнал Tesla по продажам электрокаров. Американский производитель в третьем квартале года реализовал 435 059 «зеленых» машин, а BYD — 431 603, отстав всего на несколько тысяч. В 2022 году BYD удалось сбыть 911 тысяч электромобилей, а Tesla — 1,3 миллиона.
Электрошок: новинки «на батарейках»