До конца 2024 года в Россию приедет обновленный Omoda C5
Как сообщает «Российская газета», в настоящее время в Сhery, которой принадлежит марка Omoda, утверждают дизайн рестайлингового кроссовера. Не исключено, что внешне C5 преобразится в стиле своей электрической версии E5, которую, к слову, тоже ждут в России в этом году. Изменения также затронут и интерьер. По информации журналистов, обновленный Omoda C5 дебютирует летом, а до нас доберется, скорее всего, ближе к концу года.
Как сообщает «Российская газета», в настоящее время в Сhery, которой принадлежит марка Omoda, утверждают дизайн рестайлингового кроссовера. Не исключено, что внешне C5 преобразится в стиле своей электрической версии E5, которую, к слову, тоже ждут в России в этом году. Изменения также затронут и интерьер. По информации журналистов, обновленный Omoda C5 дебютирует летом, а до нас доберется, скорее всего, ближе к концу года.
C5 стал первой моделью Omoda на российском рынке. На сегодняшний день кроссовер доступен в нескольких версиях: с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил в связке с вариатором (привод у него передний) и с наддувным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 150 сил. Последнему положен семиступенчатый «робот» и привод на все четыре колеса. Без учета скидок актуальные на конец апреля цены варьируются от 2 679 900 до 3 309 900 рублей.
Что касается электрического Omoda E5, то эту модель еще в начале февраля официально представили на встрече фан-клуба Omoda, но в продажу она до сих пор не поступила. Внешне отличить E5 от C5 можно по иному оформлению передней части с заглушкой там, где у топливного кроссовера решетка радиатора. Кроме того, у электрокара в блоках головного света три дополнительные полоски, другой дизайн и у нижней части бампера с вертикальными планками.
Omoda C5 — уже не Chery, еще не Exeed? Omoda C5 AWD: совсем другое дело! Блогер разобрал кросс-купе Chery Omoda C5 и назвал его минусыПредполагается, что Omoda E5 предложат в России с 225-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 61 киловатт-час. С места до «сотни» электрокросс разгоняется за 7,8 секунды.
Также известно, что у Omoda E5 низкий расход энергии — 15,5 киловатт-часа на 100 километров, а запас хода составляет 430 километров. Модель поддерживает функцию быстрой зарядки, что позволяет пополнить запас энергии с 20 до 80 процентов всего за полчаса. Коэффициент аэродинамического сопротивления у E5 составляет 0,293, а тормозной путь со ста километров в час равен 36 метрам.
У дилеров E5 появится в течение 2024 года.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить