Экстремальные вездеходы Chevrolet и Toyota сразились в гонке на бездорожье

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, выпустила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры свели на бездорожье представителей автопрома Японии и США — в этих странах довольно много марок, выпускающих внедорожники и пикапы. Американский автопроизводитель был представлен классическим Chevrolet Blazer, а японский — более современной Toyota Tacoma.

Экстремальные вездеходы Chevrolet и Toyota сразились в гонке на бездорожье

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, выпустила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры свели на бездорожье представителей автопрома Японии и США — в этих странах довольно много марок, выпускающих внедорожники и пикапы. Американский автопроизводитель был представлен классическим Chevrolet Blazer, а японский — более современной Toyota Tacoma.

Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. Лидером по этому показателю стал Blazer образца 1972 года — 0,0794 — за счёт атмосферного 6,6-литрового дизеля V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

У Tacoma 2005 года выпуска — 4,0-литровый компрессорный V6 с системой впрыска закиси азота сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Соотношение мощности к массе составляет 0,0656 — что меньше, чем у соперника — зато подвеска и спереди, и сзади независимая, как и у оппонента.

Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии