Серийный ГАЗ Соболь NN — первые впечатления
Самый конец прошлого года в России отметился еще одним серийным отечественным автомобилем. Горьковский завод поглядел на опустевший рынок коммерческих машин и запустил в производство свою замену иномаркам: короткую Газель под именем Соболь NN. С одной стороны, что может быть интересного в утилитарном фургоне? Но кое-кому не только удалось прокатится на ГАЗ Соболь NN, но и попробовать в нем даже жить и спать. И внезапно обнаружить в нем немало скрытых фишек, которые не найти даже в Bugatti Chiron.
Самый конец прошлого года в России отметился еще одним серийным отечественным автомобилем. Горьковский завод поглядел на опустевший рынок коммерческих машин и запустил в производство свою замену иномаркам: короткую Газель под именем Соболь NN. С одной стороны, что может быть интересного в утилитарном фургоне? Но кое-кому не только удалось прокатится на ГАЗ Соболь NN, но и попробовать в нем даже жить и спать. И внезапно обнаружить в нем немало скрытых фишек, которые не найти даже в Bugatti Chiron.
Назло всем бодипозитивам фургон, например, сразу нескромно спрашивает вашу массу тела — она необходима, чтобы настроить пневмоподвеску кресла. Даже не ищите такую функцию в Bugatti — не дождетесь. И чем меньше массу вводишь, тем больше все будет напоминать поездку на водяном матрасе. Тем временем по количеству скрытых и даже секретных ниш кабина Соболь NN вплотную соперничает с жилеткой Вассермана, а по углу поворота колес — с дрифтовым монстром Аркадия Цареградцева. Зачем? Смотрите сами в новом видео.
Кстати, специально для вас мы подготовили целый материал про самые интересные советские и российские машины, о которых на Моторе выходили статьи в 2022 году. Там нашлось место даже мертворожденному Москвичу, гигантскому шнекоходу и самому дорогому российскому кроссоверу. Ну а здесь статья про самые популярные материалы Мотора за год — здесь вы точно найдете что-то на свой вкус, ведь мимо них не смогли пройти сотни тысяч читателей. /m