Бензиновые хот-хэтчи Hyundai досрочно покинули европейский рынок
Представитель корейской марки подтвердил порталу CarScoops, что выпуск i20 N и i30 N завершился в феврале. Причина прозаична: Hyundai намерен предложить клиентам линейку с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, и в рамках этой стратегии мощные бензиновые модели попали под сокращение. Единственным «заряженным» Hyundai остался 650-сильный электрокар Ioniq 5 N.
Представитель корейской марки подтвердил порталу CarScoops, что выпуск i20 N и i30 N завершился в феврале. Причина прозаична: Hyundai намерен предложить клиентам линейку с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, и в рамках этой стратегии мощные бензиновые модели попали под сокращение. Единственным «заряженным» Hyundai остался 650-сильный электрокар Ioniq 5 N.
Жизненный цикл бензиновых хот-хэтчей завершён досрочно, хотя i20 N выпускается три года, а i30 N в 2020 году пережил рестайлинг. Обе модели Hyundai N неплохо продавались в Европе, ведь начинка «драйверская»: турбомоторы сочетались с механической коробкой передач и передним приводом. Интересно, что в других регионах топливным «заряженным» Hyundai ничего не угрожает.
В частности в Северной Америке продолжат продавать седан Elantra N. В прошлом году из гаммы исключили кроссовер Kona N, а электромобиль Ioniq 5 N за океаном ещё не предлагают. В заявлении корейской марки сказано, что суббренд Hyundai N «будет развиваться, как пионер высокопроизводительных электромобилей», хотя бензиновое направление пока окончательно не закрыто.
В России официально продавался только дорестайлинговый i30 N, а теперь «заряженные» модели Hyundai по понятным причинам в страну не ввозят. Однако совсем без корейских автомобилей россияне не останутся: производство Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X возобновилось на заводе в Санкт-Петербурге, но теперь «бюджетники» будут продавать под маркой Solaris.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок