Audi RS 3 установил новый рекорд прохождения Нюрбургринг
Немецкий бренд практически завершил обновление семейства, ранее представив «гражданские» хэтчбек и седан, а также «заряженную» S3. Финальным аккордом станет экстремальная версия RS 3, которая стала быстрейшей моделью в классе компактных автомобилей. При этом три года назад седан Audi RS 3 незадолго до премьеры устанавливал рекорд Нюрбургринга, проехав знаменитую трассу за 7 минут и 40,74 секунды.
Немецкий бренд практически завершил обновление семейства, ранее представив «гражданские» хэтчбек и седан, а также «заряженную» S3. Финальным аккордом станет экстремальная версия RS 3, которая стала быстрейшей моделью в классе компактных автомобилей. При этом три года назад седан Audi RS 3 незадолго до премьеры устанавливал рекорд Нюрбургринга, проехав знаменитую трассу за 7 минут и 40,74 секунды.
На этот раз закамуфлированный «заряженный» седан под управлением заводского тест-пилота бренда Фрэнка Стипплера промчался по Северной петле за 7 минут 33,12 секунды. После заезда гонщик заявил, что главным преимуществом обновленного Audi RS 3 является тонкая настройка шасси, в том числе системы векторизации тяги. Новый сетап добавил автомобилю управляемости и позволил раньше ускоряться на выходе из поворотов.
Рестайлинговый Audi RS 3 сохранит двигатель 2.5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а также механизм RS Torque Splitter, заведующий распределением тяги между задними колесами и снижающий тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Автомобиль, на котором Фрэнк Стипплер проехал Северную петлю, вдобавок имел адаптивные амортизаторы, керамические тормоза и полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.
В начале мая тюнеры из ателье ABT представили «промежуточную» версию Audi RS 3. Машину построили на базе модели предыдущего поколения.
Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы