Гибридные модели BYD могут проезжать до 2500 километров
Таковы результаты реальных тестов, проведенных производителем при участии китайских блогеров и журналистов. В нескольких испытаниях были продемонстрированы разные результаты, но все они либо оказались близки к паспортным значениям, либо их превосходили. Так, в одном из тестов автомобиль проехал 2547 километров и показал расход 1,79 литра на «сотню». По паспорту — 2100 и 2,9 соответственно.
Таковы результаты реальных тестов, проведенных производителем при участии китайских блогеров и журналистов. В нескольких испытаниях были продемонстрированы разные результаты, но все они либо оказались близки к паспортным значениям, либо их превосходили. Так, в одном из тестов автомобиль проехал 2547 километров и показал расход 1,79 литра на «сотню». По паспорту — 2100 и 2,9 соответственно.
Представленная на прошлой неделе гибридная технология DM-i 5.0 компании BYD вызвала много споров. Было заявлено о расходе 2,9 литра на «сотню» (по циклу NEDC), общем пробеге 2100 километров и термическом КПД бензинового двигателя 46,06 процента. Чтобы развеять любые сомнения относительно цифр, BYD организовали серию тест-драйвов для блогеров и журналистов, в которых, по её словам, некоторым участникам удалось без дозаправки проехать больше 2500 километров, а самый низкий расход составил фантастические 1,79 литра.
Вдобавок BYD поделилась результатами испытаний гибридного седана Seal 06. В них участвовал автомобиль с остаточным зарядом батареи 15 процентов. За время теста машина проехала 103,1 километра, израсходовав 2,56 литра топлива и 2 процента заряда, что соответствует расходу 2,54 литра на 100 километров. Детали этого и других заездов в BYD почему-то не раскрывают — неизвестна даже средняя скорость. При этом один из блогеров утверждает, что разгонялся на тестовой машине до 120 километров в час, и общий пробег при такой езде все равно составил почти 2000 километров.
Гибридная система DM-i 5.0 состоит из «четверки» 1.5 мощностью 101 лошадиная сила и 126 Нм крутящего момента и электромотора с отдачей 163 либо 218 сил. Емкость тяговой батареи зависит от модели. Например, у недорогого седана Qin L она составляет 10,1 или 15,9 киловатт-часа. В первом случае в полностью электрическом режиме машина проезжает 60 километров, во втором — до 90. Стоит Qin L DM-i от 99 800 юаней, или 1,25 миллиона рублей.
Все новинки Пекинского автосалона