Китайский NIO ET7 оказался безопаснее Volkswagen ID.3
Независимая организация C-NCAP, аналог европейского EuroNCAP, проводит испытания безопасности автомобилей, представленных на китайском рынке. На этот раз в краш-тестах принял участие электрический седан NIO ET7 – эту модель можно купить и в России у дилеров, специализирующихся на китайской экзотике (цены – от 8,4 миллиона рублей). C-NCAP оценила безопасность ET7 на пять звезд из пяти возможных, а по количеству набранных баллов «китаец» превзошел европейский электрокар Volkswagen ID.3.
Независимая организация C-NCAP, аналог европейского EuroNCAP, проводит испытания безопасности автомобилей, представленных на китайском рынке. На этот раз в краш-тестах принял участие электрический седан NIO ET7 – эту модель можно купить и в России у дилеров, специализирующихся на китайской экзотике (цены – от 8,4 миллиона рублей). C-NCAP оценила безопасность ET7 на пять звезд из пяти возможных, а по количеству набранных баллов «китаец» превзошел европейский электрокар Volkswagen ID.3.
Методика C-NCAP приближена к европейской. Серия краш-тестов включает лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 километров в час, боковой удар о столб на скорости 32 километра в час, удар о подвижный деформируемый барьер массой 1,4 тонны на скорости 50 километров в час, а также хлыстовой удар. В краш-тестах участвовал NIO ET7 начального уровня с батареей емкостью 75 киловатт-часов.
Общая оценка ET7 по результатам всех испытаний составила 87,3 процента из 100 возможных или пять звезд из пяти. Стоит отметить, что EuroNCAP присудила этой модели 91 процент и те же пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров китайцы оценили в 88,18 процента, пешеходов – в 77,15 процента, а работу вспомогательных электронных систем – в 91,44 процента. Особенно специалисты отметили датчик LiDAR.
Незадолго до публикации результатов краш-тестов NIO ET7 китайская организация поделилась оценками европейского Volkswagen ID.3. Ему тоже присудили пять звезд, при этом по количеству набранных баллов он уступил китайскому ET7 из-за нареканий к работе электронных ассистентов. По этому параметру Volkswagen ID.3 заработал всего 85,98 процента, а общая оценка составила 86,1 процента.
Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран