В России появился Toyota Frontlander — разбираемся, что это за модель

Frontlander привезли из Китая, где этот кроссовер продается уже несколько лет и представляет собой локальный аналог Corolla Cross. Производство Frontlander налажено на совместном предприятии Toyota-GAC, там собирают в том числе модификацию с двухлитровым мотором мощностью 171 лошадиная сила, на объявление о продаже которой обратила внимание «Российская газета».

В России появился Toyota Frontlander — разбираемся, что это за модель

Frontlander привезли из Китая, где этот кроссовер продается уже несколько лет и представляет собой локальный аналог Corolla Cross. Производство Frontlander налажено на совместном предприятии Toyota-GAC, там собирают в том числе модификацию с двухлитровым мотором мощностью 171 лошадиная сила, на объявление о продаже которой обратила внимание «Российская газета».

В основе Frontlander лежит платформа TNGA-C, та же, на которой базируется Сorolla и ее производные, включая Cross-версию. Привод у Frontlander передний, также заявлена кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, люк с электроприводом, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания и камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Продавец выставил цену 3 750 000 рублей и обещает гарантию сроком 1 год или 25 тысяч километров пробега.

Toyota Frontlander
AutoHome.com.cn
Toyota Frontlander
AutoHome.com.cn
Toyota Frontlander
AutoHome.com.cn
Toyota Frontlander
AutoHome.com.cn
Toyota Frontlander
AutoHome.com.cn

Параллельно с Frontlander в Китае продается и сама Corolla Cross, но ее выпускает другое СП — Toyota-FAW. И ее тоже можно купить в России: так, например, ровно год назад такой кроссовер стоил 3,8 миллиона рублей, и цена не изменилась — за столько же несколько дилеров готовы сейчас продать модель 2023 года без пробега. А вот с доставкой из Китая автомобиль обойдется дешевле — 2,5-3 миллиона рублей.

Между тем, в России сокращается количество ввезенных по параллельному импорту автомобилей. Это происходит по причине того, что отечественный автомобильный рынок за последние полтора года успел восстановиться, а большинство дилеров сменило вектор с «серых» европейских моделей на официальные автомобили из Китая. Так, два крупных дилерских холдинга уже прекратили возить машины по параллельному импорту — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Нам параллельно: «серые» новинки