Компания Caterham выпустила прощальную версию своего самого мощного спорткара

Новые экологические стандарты, вступающие в силу в Европе, поставили крест на очередном культовом автомобиле. На сей раз британская марка Caterham снимает с производства версию своего самого мощного спорткара Seven 485 — спустя десять с лишним лет после дебюта модификации она окончательно покидает европейский рынок. «Прощальная» версия автомобиля будет выпущена весьма ограниченным тиражом с эксклюзивным декором кузова и салона.

Компания Caterham выпустила прощальную версию своего самого мощного спорткара

Новые экологические стандарты, вступающие в силу в Европе, поставили крест на очередном культовом автомобиле. На сей раз британская марка Caterham снимает с производства версию своего самого мощного спорткара Seven 485 — спустя десять с лишним лет после дебюта модификации она окончательно покидает европейский рынок. «Прощальная» версия автомобиля будет выпущена весьма ограниченным тиражом с эксклюзивным декором кузова и салона.

Все машины получили сиденья Sports Hex Black, отделанные алькантарой и чёрной кожей с вышивкой Final Edition, карбоновая приборная панель с табличкой с уникальным номером автомобиля, а кузов отличают атласные чёрные полосы и чёрные шильдики.

Caterham представил два новых родстера из «ретролинейки»

485 CSR получил 15-дюймовые легкосплавные диски Vulcan, а 485 — 13-дюймовые колёса Black Apollo. Технически спорткары идентичны. Под капотом атмосферный 2,0-литровый бензиновый Ford Duratec, развивающий 225 лошадиных сил мощности и 205 Нм крутящего момента.

Caterham
Caterham
Caterham
Caterham
Caterham
Caterham

Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Всего построят 85 спорткаров — 60 машин в версии 485 Final Edition и 25 экземпляров 485 CSR Final Edition по цене от 67 495 евро. Для Японии построят десять единиц Seven 480 Final Edition.

Отмороженные