RAM объяснил, зачем пикапу-гибриду Ramcharger оставили мотор V6
Представитель американской марки заявил, что 3,6-литровый мотор Pentastar сохранён, чтобы электрифицированный вариант не потерял в мощности и долговечности, необходимых при буксировке. Вдобавок, двигатель V6 более уравновешенный и менее шумный: с таким «удлинителем хода» пикап выиграл в акустическом комфорте. Впрочем, вопрос расхода топлива остаётся открытым.
Представитель американской марки заявил, что 3,6-литровый мотор Pentastar сохранён, чтобы электрифицированный вариант не потерял в мощности и долговечности, необходимых при буксировке. Вдобавок, двигатель V6 более уравновешенный и менее шумный: с таким «удлинителем хода» пикап выиграл в акустическом комфорте. Впрочем, вопрос расхода топлива остаётся открытым.
Компания RAM удивила обновлённым семейством 1500. Во-первых, из гаммы убрали мотор V8 Hemi, во-вторых, последовательный гибрид Ramcharger сохранил прожорливый безнаддувный V6, хотя обычно для «удлинителей хода», не связанных с колёсами, выбирают малолитражные двигатели.
Американская марка не раскрыла данные по расходу топлива и вредным выбросам, но представитель RAM попытался объяснить логику инженеров. Во-первых, в RAM уверены, что такая концепция позволит предложить лучшие в сегменте тяговые возможности и грузоподъёмность. Этого удалось достичь в том числе благодаря новой платформе STLA Frame для полноразмерных рамных автомобилей. Во-вторых, объёмный мотор Pentastar V6 сможет быстрее заряжать аккумулятор под нагрузкой: это важно для перевозки грузов и буксировки.
Американские эксперты предполагают, что только гибрид с атмосферным V6 окажется отнюдь не экономичным: расход бензина составит как минимум 20 миль на галлон (11,8 литра на 100 километров). Зато пиковая отдача Ramcharger составляет 672 лошадиные силы и 834 Нм крутящего момента, запас хода — 1110 километров, грузоподъёмность 1,2 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа — 6,4 тонны.
Сельская экзотика: забытые пикапы